Еженедельная масштабная закупка продуктами в магазине — неотъемлемая часть жизни большинства семей. Приятный шопинг может запросто обернуться нуарной сказкой в стиле Бертона: жуткие монстры выползают из-под полок, сочатся сквозь плитку в полу — и бац! В корзину попали непрошенные продукты, а иногда и ненадлежащего качества.
В стремлении удовлетворить нашу каждую, даже малейшую «хотелку», магазины наперебой предлагают широкий выбор товаров и услуг. И… часто используют жутко некрасивые уловки, чтобы покупатель переплатил, а иногда и для того, чтобы скрыть недостатки продуктов.
В нашей статье расскажем черные истории и страшные уловки, которыми пользуются недобросовестные продавцы, превращая простой и удобный шопинг в плохую сказку.
Сыр в одной части магазина, а сметана в другой? Поиск продуктов превращается в «Форт Боярд»! Зачастую товары одной категории стоят в разных концах зала — чтобы их найти, приходится пройти весь магазин. И не раз, и не два, бродить по туманным лабиринтам, бесконечно искать и искать отдел пекарни по хлебным крошкам…
Овощи — на входе
Тоже сплошная черная психология: сначала покупатель кладет в корзину овощи и хвалит себя за полезную покупку. А потом, с чувством выполненного долга, заполняет корзину ненужной и вредной едой.
Чувство голода
Нередко сразу на входе в магазин покупателя угощают всяческими образцами товаров. И вот уже разыгравшийся аппетит управляет процессом покупок, скомканный список нужных товаров грустно лежит на дне кармана и ждет, когда уже дома на него посмотрят и вспомнят, что самое главное-то и не купили.
Плитка на полу
Да-да, мы не опечатались. Некоторые жутко проворные продавцы оборудуют отделы с дорогими продуктами более мелкой плиткой, чтобы она громко тарахтела под тележкой, когда вы проходите мимо, и вам захотелось замедлиться и…. дальше черная задумка ясна.
Видим то, что нам хотят показать
Тот самый нужный покупателю товар находится либо на самой верхней полке, либо где-то внизу, что не согнуться. Зато в середине полки красуются какие-то непонятные товары, которые вам и не нужны вовсе. Совпадение? Не думаем.
Маскировка недостатков
Ужастики также происходят с продуктами, которые хранились неправильно, — скажем, пугающе слипшиеся и крошащиеся пельмени внушают благоговейный трепет. Попробуй разлепи! Хитрым продавцом товары не списываются, а остаются в холодильниках — ну и жуть.
Широкий проход
Нередко используют такую черную уловку: проход нарочно делают таким узким, чтобы покупатель задел товар рукой, тележкой или верхней одеждой.
Комфортнее же там, где есть место развернуться и можно спокойно совершать покупки, не делая маневров в попытках разъехаться со встречной тележкой и не снести половину отдела.
Начитались страшилок? Мы тоже в ужасе!
В METRO все просто: мы уверены в качестве и свежести продукции, которую предлагаем клиентам, поэтому сомнительным приемам нет места в наших торговых центрах. А еще в METRO регулярно проходят разные гастрономические фестивали — лишнее доказательство того, что товарооборот METRO очень высок. А обо всех скидках мы сразу рассказываем клиентам безо всяких тайн и скрытых мотивов.
Мы ценим доверие покупателей и знаем, что им нужно, потому всегда искренне предлагаем только самое лучшее.