основные ценности компании

УСПЕХ КЛИЕНТОВ

     Мы вдохновляемся успехом наших клиентов и способствуем его достижению

Мы стремимся понять их бизнес, чтобы предлагать лучшие решения

Мы преданы нашим клиентам и предоставляем им сервис на самом высоком уровне

Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими клиентами, чтобы обеспечить их бизнесу лучший сервис, в основе которого своевременность и высокое качество


ЛИДЕРСТВО

Мы сами являемся ролевыми моделями

Мы доверяем друг другу, принимая обратную связь и разные точки зрения

Мы вдохновляем друг друга быть лучшей версией себя - отличным партнером и коллегой

Мы создаем атмосферу уважения, где каждый имеет право на собственное мнение и ошибки, что усиливает наше развитие внутри команды и за ее пределами

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Мы верим в силу сотрудничества

Мы внимательно слушаем других, и все наши действия основаны на этике, уважении и взаимопонимании

Мы выстраиваем крепкие, доверительные и долгосрочные отношения с коллегами и партнерами

Мы работаем с вовлеченностью и благополучием сотрудников, чтобы поддерживать стабильность и успех нашей многообразной команды

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Мы верим, что только устойчивая компания, которая бережно относится к ресурсам, будет успешна в долгосрочной перспективе

Мы действуем ответственно, соблюдая полную прозрачность в вопросах экономики и окружающей среды

Мы стремимся к высоким стандартам и положительному влиянию на общество - сегодня и в будущем.

Мы соблюдаем разумный баланс краткосрочных и долгосрочных целей
cafe1

ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Мы - предприниматели, которые стремятся увеличить ценность бизнеса клиента

Мы берем на себя полную ответственность за свои действия

Мы анализируем факторы развития нашего бизнеса, смотрим на него под разными углами и постоянно внедряем улучшения и инновации

Сталкиваясь с трудностями, мы не прячемся от них, а предпринимаем действия по устранению препятствий и поиску решений

Мы идем на разумный риск и учимся на своих ошибках, чтобы постоянно развиваться

Корпоративная этика

Компания METRO существует и действует, соблюдая множество требований различных юридических документов и внутренних стандартов. В 2007 году компания реализовала программу по корпоративным нормам, чтобы сделать их частью ежедневной деловой практики. Применение корпоративных норм в METRO координируется менеджерами по соблюдению корпоративных норм. Наша программа по корпоративным нормам помогает работникам ориентироваться во всех установленных правилах и стандартах и соблюдать их 

Основной компонент программы – восемь корпоративных норм

Мы строго разграничиваем личные интересы работников и интересы компании.

Мы никому не предлагаем необоснованных преимуществ.

Мы не используем служебное положение в личных целях.

Любую информацию о компании мы считаем конфиденциальной.

Мы уважаем правила честной конкуренции.

Для нас все равны.

Мы являемся честным работодателем.

Мы соблюдаем все внутренние правила и законодательные требования.

 


Корпоративные нормы

Корпоративные нормы METRO формируют основу для общего понимания о том, как METRO ведёт свой бизнес и регулирует взаимодействие в повседневной деятельности. Работники компании принимают на себя обязательства строго соблюдать корпоративные нормы, что способствует повышению защищенности METRO от финансовых и имиджевых потерь.

 

Информирование, консультирование, обучение

METRO использует образовательный подход для популяризации корпоративных норм среди своих работников.

Специально разработанный и доступный на этом сайте документ детально, просто, ясно и понятно описывает корпоративные нормы с помощью практических примеров. В дополнение, организуется обучение по каждой из действующих норм и проводятся консультации. При необходимости, для оценки различных ситуаций используются инструменты, также доступные нашим работникам во внутреннем пространстве.

Кроме того, наши работники информируются о правилах и нормах, непосредственно относящихся к областям их деятельности. Это помогает им выполнять свои обязанности и наполняет жизнью наши корпоративные нормы.

METRO постоянно проверяет соответствие поведения своих работников установленным нормам и правилам. Менеджер по соблюдению корпоративных норм анализирует любую информацию. Там, где это необходимо, к проверке привлекаются другие функции (работа с персоналом, аудит, безопасность, внутренние расследования), проводятся расследования, разрабатываются конкретные меры для предотвращения нарушений. Если возникает сомнительная ситуация, менеджер по соблюдению корпоративных норм может дать правильный совет.

Любой, кто хотел бы сообщить о нарушении корпоративных норм METRO, может использовать Систему приёма сообщений о соблюдении корпоративных норм. Такая возможность существует как для работников, так и для третьих лиц, т.е. клиентов, поставщиков и подрядчиков. Сообщения направляются в онлайн режиме и могут передаваться анонимно.