Основной компонент программы – восемь корпоративных норм
Мы строго разграничиваем личные интересы работников и интересы компании.
Мы никому не предлагаем необоснованных преимуществ.
Мы не используем служебное положение в личных целях.
Любую информацию о компании мы считаем конфиденциальной.
Мы уважаем правила честной конкуренции.
Для нас все равны.
Мы являемся честным работодателем.
Мы соблюдаем все внутренние правила и законодательные требования.
Корпоративные нормы
Корпоративные нормы METRO формируют основу для общего понимания о том, как METRO ведёт свой бизнес и регулирует взаимодействие в повседневной деятельности. Работники компании принимают на себя обязательства строго соблюдать корпоративные нормы, что способствует повышению защищенности METRO от финансовых и имиджевых потерь.
Информирование, консультирование, обучение
METRO использует образовательный подход для популяризации корпоративных норм среди своих работников.
Специально разработанный и доступный на этом сайте документ детально, просто, ясно и понятно описывает корпоративные нормы с помощью практических примеров. В дополнение, организуется обучение по каждой из действующих норм и проводятся консультации. При необходимости, для оценки различных ситуаций используются инструменты, также доступные нашим работникам во внутреннем пространстве.
Кроме того, наши работники информируются о правилах и нормах, непосредственно относящихся к областям их деятельности. Это помогает им выполнять свои обязанности и наполняет жизнью наши корпоративные нормы.
METRO постоянно проверяет соответствие поведения своих работников установленным нормам и правилам. Менеджер по соблюдению корпоративных норм анализирует любую информацию. Там, где это необходимо, к проверке привлекаются другие функции (работа с персоналом, аудит, безопасность, внутренние расследования), проводятся расследования, разрабатываются конкретные меры для предотвращения нарушений. Если возникает сомнительная ситуация, менеджер по соблюдению корпоративных норм может дать правильный совет.
Любой, кто хотел бы сообщить о нарушении корпоративных норм METRO, может использовать Систему приёма сообщений о соблюдении корпоративных норм. Такая возможность существует как для работников, так и для третьих лиц, т.е. клиентов, поставщиков и подрядчиков. Сообщения направляются в онлайн режиме и могут передаваться анонимно.