Стандарт по качеству реализации продукции в METRO
METRO внедрила Стандарт по качеству во всех торговых центрах.
Это - руководство по организации системы производственного контроля и корпоративной системы самоконтроля в центрах оптовой торговли.

Проверка действующей системы менеджмента качества в Торговых центрах
СТАНДАРТ ПО КАЧЕСТВУ
Во всех ТЦ METRO компания внедрила Стандарт по качеству.
Это - руководство по организации системы производственного контроля и корпоративной системы самоконтроля в центрах оптовой торговли.
При разработке Стандарта были учтены международный опыт работы METRO более чем в 30 странах, требования законодательства РФ, а также принципы стандарта ХАССП (от анг. Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP).
Стандарт по качеству подробно описывает требования к сотрудникам, правила приемки, размещения и реализации продукции, а также алгоритм действий в случае заявлений о несоответствующем качестве.
Документ включает требования к условиям собственного производства, руководство о мойке и дезинфекции помещений, обозначает критические контрольные точки, а также дает руководство по управлению рисками и рекомендации по корректирующим действиям.
ЛАБОРАТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ
В соответствии с программой производственного контроля METRO
все товары проходят тщательную проверку на соответствие продукции требованиям
российского законодательства в аккредитованных лабораториях.
Данная программа направлена на проверку продукции собственного производства и реализуемых товаров, контроль гигиены персонала, анализ воды, льда и других показателей.
Обязательный пункт контроля – проведение исследований в независимых аккредитованных лабораториях: ежеквартальные отборы образцов и пробы пищевой продукции, а также анализ санитарных смывов в помещениях цехов, производственного оборудования и инвентаря, санитарной одежды и рук сотрудников.
Для осуществления лабораторного производственного контроля и внеплановых лабораторных испытаний компания сотрудничает с международными компаниями – лидерами в данной области