УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Мы готовы активно и своевременно реагировать на решение вопросов, связанных с качеством.
В случае получения информации о несоответствии товаров требованиям законодательства мы принимаем необходимые меры для того, чтобы до завершения проверки возможный вред, связанный с обращением данных товаров, не увеличился.

В случае наличия угрозы причинения вреда, МЕТРО незамедлительно приостанавливает реализацию товаров и отзывает их у покупателей.

На весь период действия программы мероприятий по предотвращению причинения вреда МЕТРО обеспечивает потребителям возможность получения оперативной информации о необходимых действиях.

Приобретая продукты в ТЦ МЕТРО, наши клиенты могут быть уверены в том, что в лице нашей компании они получают не только надежного торгового партнера, но также, партнера, который прикладывает все возможные усилия для обеспечения безопасности реализуемой продукции и ее соответствия стандартам.

Мы не только предлагаем товары высокого качества, прошедшие нашу собственную экспертизу, и удобный сервис, но и делимся с нашими клиентами лучшими практиками в области качества и пищевой безопасности, пищевых технологий, а также знаниями в области санитарии и гигиены.

Обратная связь, которую мы регулярно получаем от наших клиентов, вдохновляет нас ежедневно искать новые решения и помогает нам развиваться и становиться лучше. Удовлетворенность клиентов и их лояльность нашей компании – это признание нашей работы на самом высоком уровне