Сеть магазинов у дома Фасоль расширяется в Новосибирске и ищет партнеров для бизнеса

Франчайзинговая сеть магазинов Фасоль планирует открытие новых магазинов формата у дома в Новосибирске и области. На сегодняшний день в городе открыто 66 магазинов, а всего в Сибири – 318. До 2025 года Фасоль планирует увеличить количество магазинов в два раза.

Франшиза Фасоль работает по модели индивидуального конструктора готовых решений в области торговли продуктами питания. Форматы магазинов могут быть абсолютно разными и зависят от торговой площади и расположения, например, супермаркеты, магазины у дома, экспресс формат, киоск, магазин на АЗС, кобрендинговый магазин совместно с другими компаниями и т.д. Также среди основных преимуществ формата – возможность открытия пекарен и точек с кофе, Фасоль предлагает уже готовые решения для бизнеса. Согласно внутренней статистике, средняя выручка торговой точки формата "у дома” после заключения контракта с Фасоль увеличивается на 20-25%.

Партнерам Фасоль доступен эксклюзивный ассортимент товаров в торговых центрах METRO по специальным ценам (дополнительные скидки действуют на молочные продукты, сыры, замороженную продукцию, алкоголь), а при регулярной закупке товаров возвращается кэшбек в размере до 100 000 рублей в месяц. Сохраняя полный контроль за собственным бизнесом, партнеры франшизы Фасоль могут пользоваться кредитными линиями и преимуществами ИТ-решений – глубокой аналитикой, а также поддержкой менеджеров.

Размер инвестиций в открытие точки составляет от 500 000 рублей. При этом компания готова инвестировать партнерам при открытии магазина до 600 000 рублей. Почти 20% партнеров Фасоль являются мультиоунерами, то есть открывают два и более магазина, таким образом выстраивая свою собственную торговую сеть.

«Фасоль ориентирована на поддержку партнера и рост его бизнеса и представляет собой индивидуальный конструктор. Такая модель максимально подходит предпринимателям, которые хотят управлять своим бизнесом и открывать несколько торговых точек – тогда прибыльность «сети внутри сети» показывает выдающиеся результаты. За последний год мы сосредоточились на формировании нового предложения для текущих партнеров, улучшили сервис доставки, ИТ-поддержку и на сегодняшний день являемся удобным инструментом для роста владельцев магазинов продуктов питания, – подчеркнул Анатолий Агапитов, директор направления франчайзинга METRO».

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина

mariya.utkina@metro-cc.ru

+79104252707

Анна Щепилова

anna.shchepilova@metro-cc.ru

+79687652081

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,

МЕТРО Кэш энд Керри, Россия

E-mail: press@metro-cc.ru