METRO установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всехторговых центрах Санкт-Петербурга
В декабре METRO совместно с городским сервисом «Зелёная капля» установили 3 новых контейнера по сбору ненужной одежды в Санкт-Петербурге. Всего установлено 20 контейнеров в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
METRO, как ответственная компания, стремится не только внедрять устойчивые практики, связанные с собственной деятельностью и закупками, но также прививать такие ценности клиентам. Первые пункты по сбору одежды начали работу в марте 2023 года в торговых центрах Москвы. За этот период собрано почти 10 тонн ненужного текстиля и других принимаемых вещей. В декабре появились новые пункты в Санкт-Петербурге по следующим адресам: Комендантский проспект, 3 лит А; Проспект Косыгина, 4 лит А; Пулковское шоссе, 23 лит А.
Клиенты могут сдать одежду, обувь, аксессуары, галантерею, детские товары, домашний текстиль, постельные принадлежности и спортивный инвентарь. Новые или пригодные к носке вещи и обувь в хорошем состоянии передаются в магазины «Секонд-хенд», вещи с дефектами отправляются на переработку, чтобы стать вторсырьем для новых товаров.
Также в торговых центрах стоят пункты сбора ненужных пластиковых карт и зубных щеток. Такие инициативы позволяют клиентам торговых центров совместить покупки и сдать ненужные вещи, не тратя на это дополнительное время. Эти и другие проекты METRO в области устойчивого развития собраны на сайте: https://sustainability.metro-cc.ru.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/. В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия