METRO обучила в гастроакадемии STANFOOD более 2000 поваров за два года
Гастроакадемия STANFOOD, основанная компанией METRO, отмечает день рождения и подводит итоги работы за два года. 2200 студентов из более чем 90 городов России и ближнего зарубежья прошли обучение на более чем 250 курсах и 27 открытых лекциях с ведущими экспертами индустрии. Преподавательский состав школы непрерывно пополняется и уже насчитывает более сотни специалистов самого высокого уровня.
Академия STANFOOD была создана для оперативной подготовки качественного кадрового резерва индустрии гостеприимства в пост-пандемический период, а также для предоставления возможностей профессионального роста поварам и доступности обучения у мастеров высшего класса. За два года востребованность обучения лишь выросла.
Больше всего в Академии было проведено пекарских курсов – 54. На сегодняшний день это самое востребованное направление. Чаще всего студенты посещали курсы по пирогам и слойке. Также наиболее популярным оказался базовый курс “От су-шефа к шеф-повару”, который дает все основные знания по работе с меню и ценообразованием, формированию команды, инструментам Kitchen management, т.е. позволяет повысить профессиональный уровень и выйти на новый этап в карьере.
Более 70% времени на курсе посвящено отработке полученных знаний и навыков на реальной кухне. Студенты проходят обучение в 5 профессионально оснащенных классах: пекарском, кондитерском, двух поварских и аудитории для бариста. Академия стремится обучать студентов на самом современном и качественном оборудовании, которое они встретят во время работы, поэтому оснащение классов постоянно обновляется.
Академия продолжает развивать сотрудничество с ресторанными группами и холдингами, в частности: BELLINI (Красноярск), BB Group (Москва), Вежливые Люди (Екатеринбург), WRF (Москва), Mriya Resort (Ялта), Ваниль (Казахстан, сеть кондитерских).
Среди преподавателей STANFOOD действующие шеф-повара и владельцы бизнеса. Многие из них являются кураторами и соавторами обучающих курсов, что гарантирует актуальность программы и обсуждение последних трендов. Так, в этом году был запущенный совместный курс с White Rabbit Family и Владимиром Мухиным, где студентов обучали лучшие представители профессии. Другие программы ведут не менее известные шефы, среди которых: Андрей Шмаков, Ольга Пениоза, Серджиу Плешка, Оксана Кузнецова, Тарас Кириенко и многие другие.
«METRO многие годы создает экосистему для ресторанной индустрии, поэтому нам важно не просто поставлять продукты, но и помогать развивать профессионалов в этой области, формировать будущее поколение поваров», – говорит Евгения Щербакова, руководитель дивизиона b2b- маркетинга METRO. – Сейчас, когда отрасль испытывает острую нехватку квалифицированного персонала, особенно важно предлагать студентам то, что востребовано на рынке и дает практические навыки».
STANFOOD – гастроакадемия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе. Академия создана компанией METRO при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров для всех, кто мечтает построить карьеру или собственный бизнес в индустрии общественного питания. Академия STANFOOD обучает студентов по направлениям: повар, пекарь, кондитер и бариста. Академия регулярно проводит Дни открытых дверей и конференции.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.