Участники ECR выпустили урок по выбору устойчивой упаковки для заведений быстрого питания и ресторанов на площадке Академии устойчивого развития METRO
Компании-участники и партнеры сообщества ECR поделились экспертизой и собственными кейсами по выбору устойчивой упаковки в видео-формате. В качестве спикеров выступили представители ECR, METRO, Dodo Brands, Яндекс, Кофемании, Вкусвилл, ЭкоТехнологий, ОПТИКОМ, Вкусно и точка и Экологического движения «РазДельный Сбор». Урок доступен на платформе Академии устойчивого развития METRO.
Упаковка для любого продукта – одна из важнейших составляющих, которая обеспечивает безопасность и сохранность товара или изделия внутри. По данным Минприроды, на упаковку приходится больше 50% всех твердых коммунальных отходов в стране. Выбор в пользу экологичного варианта упаковки может сохранить значительную часть бюджета, а также нанести меньший вред окружающей среде. Новый урок раскрывает само понятие «устойчивой упаковки», критерии ее выбора, а также практику использования в компаниях сегмента HoReCa и ритейла. Полезные знания найдут для себя все игроки рынка приготовления еды. В уроке представлены кейсы для сегмента заведений быстрого питания, ресторанов, а также сервисов доставки.
Дарья Свириденко, руководитель направления ECR Sustainability: «В рамках семинара по выбору устойчивой упаковки для заведений быстрого питания и ресторанов авторам и экспертам удалось не только в простой и практической форме представить большой объем полезной информации, но и в очередной раз доказать: партнерства между бизнесами для целей устойчивого развития позволяют достигать высоких результатов быстрее и легче. Расширенная версия семинара войдет в образовательный блок Добровольного стандарта устойчивой упаковки».
В создании видео приняли участие спикеры из разных секторов бизнеса. Дарья Свириденко, руководитель направления ECR Sustainability, поделилась статистикой по вовлечению россиян в экологическую повестку. Надежда Васякина, экоконсультант Яндекс, рассказала о критериях выбора устойчивой упаковки, которые подробно описаны в Добровольном отраслевом стандарте устойчивой упаковки ECR, а также о кейсах Яндекс Еды. Ольга Стадник, руководитель исследований EcoTechLab, представила пошаговый план по внедрению раздельного сбора отходов для заведений быстрого обслуживания и ресторанов. Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO, рассказала об опыте взаимодействия поставщиков и торговых сетей по вопросам упаковки. Вардан Варданян, лидер экологического направления Вкусвилл, поделился результатами кейсов по вводу в доставку рационов и собственных кафе сети многооборотной тары. Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands, рассказала о том, как сократить количество используемой упаковки в заведении на примере коробок для пиццы, а Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно и точка», на примере упаковки снек-боксов и переходе на пакеты из вторсырья. Ирина Голованова, бывший руководитель проекта «Устойчивое развитие ресторанов «Кофемания», поделилась решениями компании для доставки и вариантами коммуникации с клиентами. Кристина Назарова, руководитель отдела по устойчивому развитию ОПТИКОМ, представила циклические сервисы, направленные на переработку использованной упаковки.
Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO: «Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса – это бесплатный курс видео-уроков, созданный METRO, о том, как сделать бизнес устойчивым и получить от этого финансовую выгоду. В качестве спикеров выступают представители как крупных,
так и небольших компаний, ведь программа создана, в первую очередь для малых и средних предпринимателей. Новый урок про упаковку объединяет практики по сокращению, пересмотру состава и повторному использованию упаковки. Это один из самых доступных способов развернуть бизнес к большей экологичности и увидеть положительное влияние на бюджеты».
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru