Фасоль и Mobitruck представляют новое решение для франшизы

Франчайзинговая сеть от компании METRO Фасоль и производитель мобильных торговых объектов Mobitruck представили на выставке для В2В бизнеса FOOD EXPO новый формат – магазин на колесах. Первые три торговых фудтрака появятся в Московской области в ближайшее время.

Фасоль – мультиформатная гибкая франшиза от компании METRO, которая представлена в разных форматах от супермаркета до киоска и магазина без кассиров. В рамках выставки для В2В бизнеса FOOD EXPO Фасоль совместно с партнером Mobitruck представила новый формат для своих партнеров – магазин на колесах. 

Формат представлен в двух видах. Площадь такого трака ХХХ м. Внутри расположены полки с товарами, кассовая зона, могут располагаться холодильники, кофейный уголок. Также дополнительно предусмотрены технические помещения для персонала.  Ассортимент насчитывает около ХХХ  и может меняться в зависимости от потребностей франчайзи, например, если торговый объект расположен в зоне фестивалей, спортивных объектов – это могут снеки, напитки, кофейный автомат, если же жилой район – свежие продукты, овощи фрукты, заморозка. Минимальная стоимость ХХХ. Каждое предложение адаптируется индивидуально под возможности и потребности партнера.

Компания Mobitruck разработала специальный сайт, на котором можно проверить в каких районах можно размещать объекты мобильной торговли, а также стоимость арендной платы, варианты подключения электричества и т.д. Также Фасоль и Mobitruck готовы оказать сопровождение по ведению бизнеса, составлению планограм и подбору ассортимента, подключению сервисов и услуг, получению субсидий.

«Фасоль имеет контракты и магазины в 11 разных часовых поясах от Калининграда до Иркутска. У нас разные форматы магазинов от 30 до 200 м. И, конечно, каждый из регионов и форматов уникален, - отмечает Анатолий Агапитов, руководитель дивизиона прямых продаж и развития франчайзинга METRO. -  Мобильный бизнес – это наш ответ на запросы партнеров, он позволяет не только менять локации, но и отвечать сезонному спросу. Это тот формат, который сейчас особенно востребован на рынке и получает большую поддержку от государства».

Цитата Mobitruck

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru