METRO продолжает позитивный тренд на рост во втором квартале 2023/24 года
METRO подвела финансовые результаты второго квартала и первого полугодия 2023/24 финансового года (октябрь 2023 – март 2024).
Продажи во II квартале 2023/24 выросли на 13,4% в местной валюте.
Продажи в I полугодии 2023/24 выросли на 16,9% в местной валюте.
Выбранная стратегия развития в направлении мультиканальной оптовой торговли ведет к росту как в сегменте В2С, так и В2В бизнеса.
METRO сохраняет статус "партнера номер один для HoReCa" (исследование Nielsen), развивая профессиональный ассортимент и доступное ценовое предложение, реализуя онлайн заказы и доставку, в том числе и экспресс, для бизнеса. Также в этом году компания получила статус "номер один по закупкам для праздника" (исследование MASMI) среди клиентов торговых центров.
В России динамика продаж в местной валюте была явно положительной во втором квартале 2023/24 года: продажи выросли на 13,4%. Скорректированная EBITDA немного снизилась до 18 миллионов евро (второй квартал 2022/23 года: 20 миллионов евро). С поправкой на валютные эффекты скорректированная EBITDA немного снизилась на -1 миллион евро.
В первом полугодии 2023/24 года продажи в местной валюте значительно выросли на 16,9% после значительных негативных последствий кибератак в предыдущем году. Скорректированная EBITDA в России снизилась до 62 миллионов евро в первом полугодии 2023/24 года (первое полугодие 2022/23 года: 80 миллионов евро). С поправкой на валютные эффекты скорректированная EBITDA увеличилась на 4 миллиона евро.
Рост продаж METRO AG во втором квартале 2023/24 составил 7,2%, а в местной валюте – на 3,9%. Все сегменты и каналы способствовали положительной динамике продаж. В первом полугодии 2023/24 года продажи с поправкой на валюту и портфель выросли на 8,2%, а в местной валюте — на 5,1%.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru