METRO демонстрирует рост продаж в III квартале 2023/24 финансового года

Группа компаний METRO подвела результаты третьего квартала финансового 2023/24 года (октябрь 2023 – март 2024). 

  • Продажи METRO Россия в III квартале 2023/24 выросли на 13% в местной валюте.
  • Скорректированная EBITDA METRO Россия выросла до 42 млн евро (3 квартал 2022/23: 37 млн евро); скорректированная EBITDA с учетом валютных курсов выросла на 8 млн евро.
  • METRO Россия развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Оба канала демонстрируют рост, благодаря стратегии оптовых продаж. 
  • В2В направление является для компании стратегическим. METRO выстраивает экосистему для бизнеса, предоставляя партнерам еще и дополнительные сервисы: систему кредитования, консалтинг, call центр, создана максимально упрощенная диджитализированная система получения всей документации, которая доступна и в мобильном приложении, и на сайте.
  • Ecom направление в METRO Россия показывает стабильный рост и прибыльность.

В целом, группа компаний METRO продолжила движение в сторону положительной динамики продаж в третьем квартале 2023/24. С учетом валютных и портфельных эффектов продажи выросли на 4,4%, в местной валюте на 3,4%. Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка (FSD) и ecommerce. Скорректированная EBITDA достигла 327 млн евро, что примерно соответствует уровню предыдущего года (3 квартал 2022/23: 332 млн евро).

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru