Голод по знаниям: 25% поваров регулярно повышают квалификацию

За три года работы гастроакадемия STANFOOD by METRO провела более 250 курсов, которые посетили свыше 5300 поваров из 90 городов России и зарубежья. Показатели свидетельствуют о высоком спросе на обучение: каждый четвертый выпускник возвращается в академию для повышения квалификации, что подчеркивает ценность полученных знаний и их вклад в профессиональный рост кулинаров.

Гастроакадемия STANFOOD, открытая компанией METRO в 2021 году, 8 сентября отпраздновала свое трехлетие, закрепив за собой статус ведущей образовательной площадки для специалистов ресторанного бизнеса в России. Академия, предлагающая широкий спектр программ (от полноценных курсов до отдельных мастер-классов и лекций от ведущих шеф-поваров), за 3 года провела более 250 курсов. Особым спросом пользуются поварские программы: “От су-шефа к шеф-повару”, “Мясо и стейки”, “Авторский курс Станислава Песоцкого по русскому нордику”.

В преподавательском составе академии сейчас насчитывается более 110 высококлассных специалистов, делящихся опытом и знаниями, среди которых - такие именитые профессионалы, как Владислав Алексеев (Chefs’ Table by White Rabbit Family) и Станислав Песоцкий (адепт Nordic-философии в России), Максим Кулешов (THAI CHEF), Оксана Кузнецова (La Poste), Ирина Лылова (Шеф-кондитер).

“STANFOOD by METRO – это действующая площадка для диалога и роста всей HoReCa отрасли. В этом году география выпускников STANFOOD by METRO расширилась до 90 городов, включая страны ближнего зарубежья, а также ОАЭ, Израиль и Германию, – отмечает Евгения Щербакова, руководитель по b2b маркетингу METRO.  – Наше партнерство с поставщиками позволяет студентам STANFOOD не только освоить новые навыки, но и получить глубокие знания о тонкостях работы с продуктами. Для поставщиков же академия стала платформой для тестирования своей продукции в условиях профессиональной кухни с возможностью получения оперативной обратной связи от шеф-поваров. Но самое главное, мы создаем профессиональные курсы адаптированных к индивидуальным потребностям клиентов, под любой запрос”. 

Академия активно участвует в профориентационной работе, проводя открытые лекции для студентов профильных вузов и колледжей и знакомя их с современными тенденциями в гастрономии и помогая определить будущее профессиональное направление. В этом году STANFOOD запустила специальную программу ранней профориентации для подростков – гастрокэмп – в рамках которой более 50 подростков в возрасте от 12 до 16 лет получили возможность освоить кулинарные навыки и познакомиться с азами профессий повара, кондитера, пекаря и бариста. 

 

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru