METRO фиксирует “хлебный ренессанс”: спрос на качественную выпечку растет

Рестораторы стремятся создать уникальный хлеб, отражающий концепцию их заведений. METRO, поставщик №1 для HoReCa, отмечает значительное увеличение спроса на муку, главного ингредиента в хлебопекарном бизнесе. А ведущие школы кулинарного искусства фиксируют возросший интерес к пекарским курсам, что также свидетельствует о растущем спросе на качественное и авторское хлебобулочное производство. 

Компания METRO отмечает День Хлеба, подчеркивая значительный рост интереса к ремесленному хлебопечению в российском обществе. Наблюдается «хлебный ренессанс», охватывающий как потребителей, так и предпринимателей, и сферу образования.

В гастроакадемии STANFOOD by METRO наблюдается значительный интерес к хлебу и выпечке. Направление "Пекарь" занимает второе место по количеству выпускников, а курсы по ремесленному хлебопечению и изготовлению слоек пользуются наибольшим спросом. Это свидетельствует о растущей потребности на качественное и авторское хлебобулочное производство. 

Эта тенденция также отражается в динамике продаж крупнейших поставщиков в сегменте HoReCa. METRO, как лидер рынка, фиксирует значительное увеличение спроса на ключевой ингредиент для выпечки - муку. За первую половину 2024 года продажи пшеничной муки выросли на 25%, а ржаной – на 15%. Среди b2b клиентов особенно заметен интерес к оптовым заказам пшеничной муки в крупных упаковках (10 кг), что указывает на серьезные намерения предпринимателей в хлебопекарном бизнесе, стремящихся выйти на рынок с качественной продукцией.
Хлеб становится все более важной частью гастрономического перфоманса, элементом вкусовой симфонии. Алексей Щербак, основатель пекарни "The Хлеб", подтверждает тренд, в котором  рестораторы стремятся получить уникальный хлеб, который будет отражать концепцию их заведения. “Пекарни готовы реализовывать самые смелые идеи, такие как хлеб фиолетового цвета с инжиром и семенами чиа, зелено-красный хлеб в стиле Gucci, высокобелковый хлеб для спортивного питания и многое другое”, - отмечает Алексей.

Анна Климочкина, бренд-шеф "Хлебозавода №1" (Калуга), рассказывает: “Мы занимаемся созданием хлеба для сети магазинов и производим более 3000 единиц продукции в сутки. Анализируя спрос на хлеб, легко заметить, как изменились предпочтения потребителей. В настоящее время среди самых востребованных позиций - хлеб на закваске, в частности, тартин. Его универсальность и возможность персонализации с помощью разнообразных наполнителей делают его привлекательным для покупателей. А технология длительного брожения придает хлебу неповторимый, характерный вкус.
Таким образом, можно с уверенностью говорить, что сегодня наблюдается растущая популярность хлебопекарного дела, возрождение интереса к традициям и ремеслу. Рынок готов к появлению новых пекарей и производителей, а потребность в качественном хлебе подтверждает тенденцию на значимый рост этого сегмента рынка.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru