Россияне определили, где лучше всего совершать покупки к праздникам

Агентство MASMI провело исследование, какой магазин клиенты выбирают для подготовки к праздникам и семейным торжествам. Лидером стали торговые центры METRO, их выбрали 64% респондентов.

Среди магазинов, которые покупатели отмечают для закупки качественных продуктов к празднику и праздничному столу (Новый год, юбилей, дни рождения, свадьбы) большее число респондентов выбрали METRO. При этом с заметным преимуществом лидируют регионы – 75%, по сравнению с Москвой – 57%, где конкуренция значительно выше.

«Мы рады, что наши клиенты выбирают торговые центры METRO как место для закупок перед важными событиями – праздниками, юбилеями, вечеринками и т.д, - отмечает Александр Федосов, директор по маркетингу METRO. – Наша цель – предложить клиентам действительно выгодное ценовое предложение, которое в том числе дифференцируется и от объема закупок, чем больше клиент покупает, тем ниже цена. Мы работаем над расширением ассортимента, в том числе и товаров под собственными торговыми марками, которые создаются шеф-поварами, а значит у покупателей появляется возможность для еще больше творчества на кухне».

В рамках поддержки клиентских компания METRO запустила новую рекламную кампанию «№1 для праздника», разработанную совместно с рекламным агентством Nectarin. Главным героем новой кампании стал постоянный амбассадор METRO – Константин Ивлев. Но, в отличие от предыдущих кампаний, здесь он выступает в непривычном для многих образе - в роли заботливого семьянина и надежного друга, обеспечивающего своих близких всеми необходимыми продуктами в виде большой закупки в METRO.

«Надо – много? Надо – в METRO!» – этот девиз стал сквозным сообщением всей кампании, что отражает стратегическую модель бизнеса – быть лидером в оптовых закупках как для В2В клиентов, ресторанов, отелей и кафе, так и для В2С. 

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru