METRO Россия запустила коллаборацию с Константином Ивлевым

Компания METRO, один из лидеров на рынке оптовой торговли, анонсировала запуск уникальной коллаборации с известным шеф-поваром и телеведущим Константином Ивлевым. В рамках этого проекта в торговых центрах METRO Москвы появилась новая книга для детей "Что растет в магазине".

Компания METRO, поставщик №1 для HoReCa, представляет новинку – детскую книгу «Что растет в магазине», созданную в результате сотрудничества с известным шеф-поваром Константином Ивлевым. Этот проект открывает новую страницу в диалоге компании с юными потребителями и их родителями, демонстрируя стремление METRO не только обеспечивать профессионалов, но и формировать гастрономическую культуру с самых ранних лет.

Книга, написанная Константином Ивлевым, стала четвертой книгой в серии «Вкусные приключения», рассказывающей малышам об удивительной вселенной кулинарии. В легкой игровой форме дети узнают, какие продукты ждут их в супермаркете и как они туда попадают, от грядки до прилавка. Полюбившиеся герои – жизнерадостный горошек Гоша и любопытная свекла Фекла – снова выступают проводниками в этом познавательном приключении, на этот раз по торговым центрам METRO. 

Каждая книга серии «Вкусные приключения» содержит вкусный рецепт от шеф-повара Константина Ивлева, с которым справится даже самостоятельный повар. Кроме того, некоторые издания скрывают особые сюрпризы: именные карточки с автографом шефа и ценными бонусами.
«Цель METRO — не только предлагать качественные продукты для наших клиентов, но и заботиться о будущем поколении, формируя у детей правильное отношение к еде и здоровому образу жизни. Мы хотим рассказать детям, как устроены торговые центры, как продукты оттуда попадают не только в дома, но и в рестораны, кафе и отели, ведь METRO является поставщиком №1  для HoReCa.  Книга "Что растет в магазине" является отличным инструментом для этого», — отметила Маргарита Макжанова, Руководитель отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций METRO.

Константин Ивлев, автор книги, отметил: «С каждым годом я все больше убеждаюсь в важности правильного питания, и очень рад, что могу внести свой вклад в образовательный процесс, который поможет детям лучше понимать, откуда берутся продукты и как они оказываются в магазине. Совместно с METRO мы смогли создать проект, который не только интересен, но и полезен для детей и их родителей.»
Книга «Что растет в магазине» уже доступна в четырех торговых центрах METRO Москвы, а также онлайн.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru