Ольга Паршина назначена операционным директором METRO Россия

С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина назначена операционным директором METRO Россия и вошла в Совет директоров компании. Ольга сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами METRO по всей России в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, развитием направления В2В продаж – HoReCa и независимой розницы, а также развитием франшизы Фасоль. 

«Ольга прошла длинный путь от управления торговыми центрами в регионах до развития В2В направления, рост продаж в сегмент HoReCa под её руководством увеличился вдвое. Ольга смогла выстроить сильную команду с уникальными компетенциями и запустить стратегический проект по трансформации структуры управления торговыми центрами. Она прекрасно знает все процессы изнутри и нацелена на долгосрочное развитие бизнеса, - отмечает Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия. – Я уверен, что с ее назначением компания повысит эффективность ТЦ, как основы мультиканальных продаж, усилит предложение и ассортимент для клиентов, а также станет надежным партнером для новых растущих B2B сегментов, таких как столовые, фастфуд и т.д.» 

Ольга начала свою карьеру в METRO Россия в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра METRO в Воронеже. С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года – в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва. Спустя 4 года Ольга стала отвечать за дивизион Фуд Сервис, обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам. В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. В 2022 году Ольга перешла на позицию Директора по продажам Региона 1. С 1 апреля 2023 года Ольга Паршина входит в Совет директоров METRO Россия на позиции операционного директора (Chief Operation Officer).  

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru