Спрос на ингредиенты для пасхального стола в METRO вырос в среднем на 20%: клиенты торговых центров предпочитают закупаться в последние две недели перед Пасхой, а В2В клиенты за месяц
В торговых центрах METRO пик спроса на пасхальные продукты пришелся на две последние недели перед праздником. Продажи муки и яиц выросли почти на 20%, творога на 15%, сахара на 12% (по сравнению с предыдущим периодом). Особый рост показала категория сухофруктов и изюма, которые традиционно добавляют в куличи, – 22%. И если В2С клиенты начинают готовиться к Пасхе за две недели, то рестораны приблизительно за месяц, все категории пасхальных продуктов показывают рост в среднем около 20% уже последние 4 недели.
Начиная со второй половины апреля в торговых центрах METRO выросли продажи традиционных продуктов для пасхального стола – муки, молока, сахара, творога, яиц. Пик продаж пришелся на две последние недели, при этом в прошлом году клиенты начинали активную подготовку непосредственно за неделю до праздника. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи яиц выросли на 21%, сахар на 40%, молоко на 12%, мука на 6%. Высокий спрос также зафиксирован на шоколад и декор, которые используют для украшения изделий.
Профессиональные клиенты начинают готовиться к Пасхе раньше, так как рецепты требуют проработки, к тому же многие рестораны предлагают доставку традиционных пасхальных блюд – куличей и творожной пасхи. METRO является мультиканальным игроком на рынке продовольственных и непродовольственных товаров и одним из ведущих поставщиков для ресторанного и гостиничного бизнеса. В 2024 году продажи молока и творога у В2В клиентов перед Пасхой выросли более чем на 40%, а муки на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во-первых, этому способствовало увеличение клиентской базы профессиональных клиентов METRO – ресторанов, кафе и пекарен. За 2022/2023 финансовый год клиентами METRO в e-com и торговых центрах стали более 110 000 заведений HoReCa. Для METRO поддержка клиентов из этого сегмента бизнеса через создание экосистемы является стратегической.
А во-вторых, улучшение сервисов для бизнес-клиентов. В прошлом году METRO запустила мобильное приложение для бизнеса, которое позволяет сделать доставку и получить все необходимые сертификаты соответствия онлайн, а также экспресс-доставку для В2В клиентов в течение дня.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru