METRO открыла студию для В2В клиентов в Ростове-на-Дону

Многофункциональный центр по работе с бизнес-клиентами стал третьим по счету, первые два открыты в Казани и Нижнем Новгороде. Студия будет полезна рестораторам и поварам для обучения, повышения квалификации, а поставщикам для тестирования и дегустации своих продуктов на профессиональной аудитории. В среднем в студии проводится около 200 мероприятий в год, большая часть которых инициирована бизнес-сообществом региона.  В ближайшее время компания планирует открывать аналогичные студии и в других городах присутствия METRO.

Оператор оптовой торговли METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает студии – многофункциональные центры по работе с бизнес-клиентами. Студии уже появились в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Для METRO открытие таких студий – это способ познакомить HoReCa со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса, а также возможность способствовать развитию индустрии, предоставив профессиональную площадку для обучения и обмена опытом.

Студия представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой. 

«HoReCa в России развивается колоссальными темпами, например, в Ростове-на-Дону очень сильная гастрономическая школа. И этому также способствует развитие внутреннего туризма. Мы работаем с более 4500 представителями ресторанной индустрии южного региона, и с 38 локальными поставщиками, - отмечает генеральный директор METRO Йоханнес Толай. – Мы рады, что в METRO представлены региональные производители и представители бизнеса. Мы хотим стать для них сильным и надежным партнером, и развиваем для этого дополнительные сервисы: доставку, мобильное приложение, электронную сертификацию и т.д.».

METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, малая розница), так и с физическими лицами. В2В направление является для компании стратегическим. METRO выстраивает экосистему для бизнеса, предоставляя партнерам еще и дополнительные сервисы: систему кредитования, консалтинг, call центр, создана максимально упрощенная диджитализированная система получения всей документации, которая доступна и в мобильном приложении, и на сайте.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru