METRO увеличила точность прогноза закупок на 15%

Оптовая компания METRO запустила инициативу по совместному прогнозированию закупок с поставщиками. Точность прогноза закупок после внедрения проекта увеличилась на 15%. Процесс также способствует повышению удовлетворенности как B2C, так и B2B клиентов: уровень клиентского сервиса вырос на 20%.

Совместное прогнозирование позволяет вывести на новый уровень взаимодействие между METRO и компаниями - поставщиками, обеспечивая стабильный и эффективный процесс планирования. Система включает глубокую аналитику сотрудничества для выявления тенденций и возможности дальнейшей оптимизации объемов закупок. METRO заинтересована в долгосрочном устойчивом сотрудничестве с партнерами, которое способствует созданию действительно эффективного запаса для всех групп клиентов: посетителей торговых центров, онлайн клиентов, В2В - HoReCa сегмента, независимой розницы, а также офисов. 

Ранее прогнозирование спроса оценивалось с обеих сторон отдельно, сейчас METRO стремится к совместному прогнозированию в разных категориях товаров с горизонтом планирования от 1 до 3 месяцев, чтобы заранее реагировать на изменение спроса. Для поставщиков это открывает дополнительную возможность управления продажами на основе точных данных о спросе, что снижает риски возникновения дефицита, а также позволяет выстроить эффективное управление логистическими затратами, снижая общие расходы. Также планирование позволяет учитывать время проведений акций и сезонные колебания спроса. В результате новой практики удалось достичь повышения точности прогнозов на 15% и увеличить удовлетворенность уровня сервиса поставок на 20%.

“В рамках сотрудничества с одной из компаний-партнеров за 8 месяцев нам удалось улучшить понимание ожидаемых объемов продаж, а также увеличить наши результаты: товарооборот в тоннах вырос на 5,1%, а в рублях на 20%. Горизонт прогнозирования вырос до 2-х будущих периодов, - поясняет Елена Коробицина, руководитель дивизиона прогнозирования спроса и планирования поставок METRO. - Проанализировав полученные данные, мы планируем масштабировать проект: на 2025 год, мы ориентированы увеличивать количество партнеров-поставщиков в данном проекте”. 

На сегодняшний день METRO в России работает с более 3000 поставщиками товаров и услуг. 

Информация о METRO: 

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 85 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2023/2024 финансовый год составил приблизительно 31 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/ .

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2023/2024 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.  

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru