Ответственный подход к производству органических продуктов

Сегодня нам и нашим клиентам важно не только иметь доступ к широкому ассортименту товаров высочайшего качества по доступным ценам, но и знать, как эти товары были выращены или произведены, насколько они экологичны, как влияют на здоровье и окружающую среду. На первый план выходит ответственный подход к производству и потреблению.

METRO ответственно относится к каждому этапу производства и реализации продукции. Мы знаем, где выращиваются нужные нам продукты, следуем строгим инструкциям по хранению и транспортировке, создаем рецепты со сниженным количеством соли и сахара, без искусственных добавок и трансжиров. Ежегодно мы проводим почти 40 000 исследований нашей продукции. Около 300 образцов проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории METRO.

Благодаря постоянному диалогу c клиентами наш ассортимент учитывает все потребности как профессиональных клиентов, так и тех, кто покупает продукты для себя. METRO постоянно расширяет линейку органических продуктов, что позволяет нашим партнерам предоставлять все самое лучшее своим клиентам.

Так, рестораторы предлагают посетителям оригинальные вкусовые впечатления, связанные с региональными и культурными аспектами. Для них ответственно выращенные органические продукты – ключевые ингредиенты, которые делают их блюда по-настоящему уникальными.

Также мы опираемся на мнение и потребности наших клиентов для развития собственных продуктовых линеек. Отличный пример – товары под брендом METRO Chef. Это продукты для ресторанов, которые создаются вместе с шеф-поварами. Ведь только они точно знают, что нужно для приготовления кулинарных шедевров.

При выборе экологически чистых продуктов, которые содержат меньше сахара, соли, трасжиров и искусственных добавок, наши профессиональные клиенты положительно влияют на здоровье потребителей и окружающую среду. Мы поддерживаем их стремления, предоставляя полную информацию о питательных веществах и ингредиентах, а также используя цифровые решения.

Сокращение соли, сахара и жира в СТМ

В 2018 году Всемирная Организация Здравоохранения забила тревогу в связи с ростом неинфекционных заболеваний, вызванных нездоровым образом жизни и неправильным рационом питания, содержащим повышенное количество сахара, соли и жиров. Уже в 2019 году METRO выступила с инициативой по решению этой глобальной проблемы и начала менять подход к производству популярных продуктов собственной ТМ по всему миру.

В России на первом этапе планируется снизить содержание соли или сахара минимум на 5 % у более чем 40 товаров торговых марок METRO Chef и Rioba. Компания сократит количество соли в снеках, колбасах, паштетах, и сахара – в конфетах, замороженных десертах, сладких газированных напитках. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.

На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества METRO проводят большую совместную работу с поставщиками по вопросам изменения рецептуры: консультации, исследования, анализы результатов. Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO Chef.

Это многогранный процесс, так как компания не может допустить падение качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Например, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а сокращение сахара может изменить  консистенцию продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных продуктов не прошли отбор для изменения состава.

Следующий шаг METRO – расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение ассортимента органических продуктов, а также переход на перерабатываемую упаковку.

Эти инициативы – составляющие системной программы METRO в области устойчивого развития. Компания готовит ежегодный отчет о проделанной работе по устойчивому развитию и стабильно занимает ведущие позиции в индексе устойчивого развития Dow Jones.