Сегодня нам и нашим клиентам важно не только иметь доступ к
широкому ассортименту товаров высочайшего качества по доступным ценам, но и
знать, как эти товары были выращены или произведены, насколько они экологичны,
как влияют на здоровье и окружающую среду. На первый план выходит ответственный
подход к производству и потреблению.
METRO
ответственно относится к каждому этапу производства и реализации продукции. Мы
знаем, где выращиваются нужные нам продукты, следуем строгим инструкциям по
хранению и транспортировке, создаем рецепты со сниженным количеством соли и
сахара, без искусственных добавок и трансжиров. Ежегодно мы проводим почти
40 000 исследований нашей продукции. Около 300 образцов проходят ежегодную
оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории METRO.
Благодаря
постоянному диалогу c клиентами наш ассортимент учитывает все потребности как
профессиональных клиентов, так и тех, кто покупает продукты для себя. METRO
постоянно расширяет линейку органических продуктов, что позволяет нашим
партнерам предоставлять все самое лучшее своим клиентам.
Так, рестораторы предлагают посетителям оригинальные вкусовые
впечатления, связанные с региональными и культурными аспектами. Для них
ответственно выращенные органические продукты – ключевые ингредиенты, которые
делают их блюда по-настоящему уникальными.
Также мы
опираемся на мнение и потребности наших клиентов для развития собственных
продуктовых линеек. Отличный пример – товары под брендом METRO Chef. Это
продукты для ресторанов, которые создаются вместе с шеф-поварами. Ведь только
они точно знают, что нужно для приготовления кулинарных шедевров.
При выборе экологически чистых продуктов, которые содержат меньше
сахара, соли, трасжиров и искусственных добавок, наши профессиональные клиенты
положительно влияют на здоровье потребителей и окружающую среду. Мы
поддерживаем их стремления, предоставляя полную информацию о питательных
веществах и ингредиентах, а также используя цифровые решения.
Сокращение соли, сахара и жира в СТМ
В 2018 году Всемирная Организация Здравоохранения забила тревогу в
связи с ростом неинфекционных заболеваний, вызванных нездоровым образом жизни и
неправильным рационом питания, содержащим повышенное количество сахара, соли и
жиров. Уже в 2019 году METRO выступила с инициативой по решению
этой глобальной проблемы и начала менять подход к производству популярных
продуктов собственной ТМ по всему миру.
В России на первом этапе планируется снизить содержание соли или
сахара минимум на 5 % у более чем 40 товаров торговых марок METRO Chef и Rioba.
Компания сократит количество соли в снеках, колбасах, паштетах, и сахара – в
конфетах, замороженных десертах, сладких газированных напитках. Важным условием
при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков
годности.
На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела
качества METRO проводят большую совместную работу с поставщиками по вопросам
изменения рецептуры: консультации, исследования, анализы результатов. Финальный
этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку
органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO Chef.
Это многогранный процесс, так как компания не может допустить падение
качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Например,
снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а сокращение сахара может
изменить консистенцию продукта. Именно
поэтому более половины из 100 протестированных продуктов не прошли отбор для
изменения состава.
Следующий шаг METRO – расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение
ассортимента органических продуктов, а также переход на перерабатываемую
упаковку.
Эти инициативы – составляющие системной программы METRO
в области устойчивого развития. Компания готовит ежегодный отчет о проделанной
работе по устойчивому развитию и стабильно занимает ведущие позиции в индексе
устойчивого развития Dow Jones.