РАЗНООБРАЗИЕ БЕЛКОВ

METRO реализует уникальные образовательные инициативы для популяризации осознанного потребления и здорового питания. Например, проект «Осознанные белки», в рамках которого мы рассказываем о разных типах белка (животные, растительные и альтернативные), о натуральных источниках их получения, пищевых привычках и их влиянии на окружающую среду.

Компания стремится поддерживать сознательное потребление белков, которые производятся и применяются ответственно с учетом региональных, демографических и культурных различий, а также индивидуальных предпочтений.
Мы уделяем особое внимание качеству производства белков и развитию регенеративного сельского хозяйства, пополняя наше предложение лучшими продуктами этой категории.  

METRO выделяет следующие типы осознанных белков

А. Обычные животные белки (мясо, молоко, рыба, яйца и их производные), для производства которых важны следующие параметры:

o условия содержания и ухода за животными. Например, мы работаем с компаниями, которые обеспечивают для кур бесклеточное содержание и свободный выгул, а жвачным животным – выпас на открытом воздухе.

o  ответственное использование медицинских средств для лечения животных.

o  качественные корма (не из недавно обезлесенных земель).  

o  поддержка биоразнообразия – выращивание наследственных пород.

o  ответственное использование воды и управление сточными водами.

 

Б. Обычные цельные растительные белки: бобы, зерна, бобовые, орехи, нут, киноа, тефф. А также обычные минимально обработанные растительные белки – тофу, темпе, сейтан, микопротеин.

C. Альтернативы животным белкам, произведенные с использованием новых технологий и ингредиентов: насекомые, водоросли, экстракты растений (гороховые белки), клеточные или синтетические белки, например, мясо, выращенное в лаборатории. 

Компания следует трехстороннему подходу к осознанным белкам

Устойчивые источники: осознанные белки закупаются в соответствии с политикой и обязательствами компании по устойчивому развитию и ответственному подходу к производству и потреблению.

 

Повышение осведомленности клиентов и продвижение потребления осознанных белков:

  • обучение сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами;
  • образовательные коммуникации с клиентами и партнерами: маркетинговые материалы, мероприятия;
  • установка целевых показателей продаж по этой категории.

 

Образовательные инициативы для повышения осознанного потребления: компания помогает клиентам создавать блюда и меню, которые содержат осознанные белки, доступные в их регионе и учитывающие культурные особенности местности.

Так, блюдо с осознанными белками в ресторане может включать

 

  • продукты животного происхождения, полученные из ответственных источников;
  • полное разнообразие всех частей животного (от носа до хвоста);
  • больше цельнозерновых продуктов, особенно овощей и бобовых;
  • ограниченное количество ультра-обработанных продуктов с высоким содержанием жира, сахара или соли;
  • альтернативы животным белкам: тофу, растительное мясо.

 

Наша миссия – повысить осознанное использование белков и сформировать понимание у потребителей о возможных социальных и экологических последствиях их привычек питания.

Чтобы мотивировать наших клиентов потреблять белки осознанно, мы постоянно информируем их о том, как это влияет на окружающую среду и здоровье, пополняем ассортимент различными типами осознанных белков и объясняем, как можно их использовать более эффективно с учетом региональных особенностей и индивидуального рациона.