социальное предпринимательство и благотворительность

METRO – это бизнес людей и для людей. Мы верим, что
можем не только получать, но и отдавать, постоянно развивая устойчивость нашего
бизнеса через партнерские отношения, реализацию социальных инициатив и
экологических проектов по всему миру

Самая главная ценность – это наши сотрудники – те, кто обеспечивает успешное развитие компании. Для нас важно, чтобы они понимали, как METRO может влиять на решение глобальных проблем современности, осознавали свою роль и личную ответственность. Потому что только вместе мы можем сделать гораздо больше.  

 

Мы налаживаем и поддерживаем доверительные партнерские отношения с организациями, чтобы обмениваться опытом и совместно решать мировые проблемы, такие как борьба с голодом, поддержка Всемирной продовольственной программы ООН. Партнерские программы могут быть глобальными или региональными. В любом случае партнеры и проекты проходят тщательный отбор, где критериями являются соответствие бизнес-целям и стратегическим задачам компании по устойчивому развитию.

 

Для компании важно, чтобы сотрудники понимали корпоративные цели в области устойчивого развития и непосредственно принимали участие в их достижении. Таким образом, мы можем быть уверены, что каждый сотрудник понимает ценность своих навыков и компетенций и получает возможность расти профессионально и в личном плане.


Поддержка Филиала Академии Пола Бокюза в России

28 августа 2020 года в Красноярске открылось представительство INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и седьмой в мире кампус легендарного французского вуза. Генеральным партнером института в России стала компания METRO. Мы инвестировали в техническое обеспечение учебных кухонь-лабораторий, подготовку программ обучения и привлечение экспертов рынка.

 

Цель проекта – подготовка шеф-поваров мирового уровня, которые будут востребованны в лучших ресторанах России. Студенты получают отличную возможность для развития в одной из самых динамичных областей рынка – ресторанном деле. Преподаватели стажируются в Лионе и совместно со своими французскими коллегами преподают по международной программе, адаптированной к российским стандартам высшего образования. 50% времени обучения студентов занимает практика с действующими шеф-поварами и управленцами.


B2B2C программа METRO.Партнер

Данная программа лояльности для клиентов METRO и поддержки для HoReCa
проходит во всех городах, где есть наши торговые центры.

 

При покупках в METRO наши клиенты получают электронный купон, который они могут обменять на скидку в размере номинала купона или до 20% от чека в любом ресторане, участвующем в программе. При этом рестораны и кафе – участники акции получают кэшбек в размере полной суммы предоставленной скидки на свою карту METRO и в дальнейшем могут использовать её для приобретения товаров.


Человек Человеку Дед Мороз

«Человек человеку Дед Мороз» - это добрая новогодняя традиция METRO в России, которая позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно в этом нуждается. Уже более 10 лет каждый декабрь METRO устанавливает в своих торговых центрах елки с пожеланиями детей из детских домов. Каждый посетитель может взять открытку, купить желанный для ребенка подарок и сдать его в ТЦ METRO. Когда все подарки собраны, сотрудники компании вместе с клиентами, принявшими участие в акции, организовывают выезды в детские дома, где торжественно вручают их детям.