Самая главная ценность – это наши сотрудники – те, кто
обеспечивает успешное развитие компании. Для нас важно, чтобы они понимали, как
METRO может влиять на решение глобальных проблем современности,
осознавали свою роль и личную ответственность. Потому что только вместе мы
можем сделать гораздо больше.
Мы налаживаем и поддерживаем доверительные партнерские отношения с
организациями, чтобы обмениваться опытом и совместно решать мировые проблемы,
такие как борьба с голодом, поддержка Всемирной продовольственной программы
ООН. Партнерские программы могут быть глобальными или региональными. В любом
случае партнеры и проекты проходят тщательный отбор, где критериями являются
соответствие бизнес-целям и стратегическим задачам компании по устойчивому
развитию.
Для компании важно, чтобы сотрудники понимали корпоративные цели в
области устойчивого развития и непосредственно принимали участие в их
достижении. Таким образом, мы можем быть уверены, что каждый сотрудник понимает
ценность своих навыков и компетенций и получает возможность расти
профессионально и в личном плане.
Поддержка Филиала Академии Пола
Бокюза в России
28 августа 2020 года в Красноярске открылось представительство
INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и седьмой в мире кампус
легендарного французского вуза. Генеральным партнером института в России стала
компания METRO. Мы инвестировали в техническое обеспечение учебных
кухонь-лабораторий, подготовку программ обучения и привлечение экспертов рынка.
Цель проекта – подготовка шеф-поваров мирового уровня, которые
будут востребованны в лучших ресторанах России. Студенты получают отличную
возможность для развития в одной из самых динамичных областей рынка –
ресторанном деле. Преподаватели стажируются в Лионе и совместно со своими
французскими коллегами преподают по международной программе, адаптированной к
российским стандартам высшего образования. 50% времени обучения студентов
занимает практика с действующими шеф-поварами и управленцами.
B2B2C программа METRO.Партнер
Данная программа лояльности для клиентов METRO и поддержки для
HoReCa
проходит во всех городах, где есть наши торговые центры.
При покупках в METRO наши клиенты получают электронный купон, который они могут
обменять на скидку в размере номинала купона или до 20% от чека в любом
ресторане, участвующем в программе. При этом рестораны и кафе – участники акции
получают кэшбек в размере полной суммы предоставленной скидки на свою карту
METRO и в дальнейшем могут использовать её для приобретения товаров.
Человек Человеку Дед Мороз
«Человек человеку Дед Мороз» - это добрая новогодняя традиция
METRO в России, которая позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно
в этом нуждается. Уже более 10 лет каждый декабрь METRO устанавливает в своих
торговых центрах елки с пожеланиями детей из детских домов. Каждый посетитель
может взять открытку, купить желанный для ребенка подарок и сдать его в ТЦ
METRO. Когда все подарки собраны, сотрудники компании вместе с клиентами,
принявшими участие в акции, организовывают выезды в детские дома, где
торжественно вручают их детям.