«Фасоль» в десятке самых динамичных франшиз России

Франчайзинговая программа «Фасоль» от METRO вошла в десятку самых динамично развивающихся в России франшиз по версии ежегодного рейтинга РБК. По сравнению с рейтингом прошлого года «Фасоль» поднялась с 18 на 9 строчку в этом году, упрочив свои позиции в два раза. Количество магазинов «Фасоль» на данный момент превышает 1200 орговых точек. За основу рейтинга авторы взяли данные Распатента о товарных знаках, по которым в 2019 году были заключены договоры коммерческой концессии. А место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных и зарегистрированных договоров. Авторы рейтинга подчеркивают популярность формата магазинов у дома - «хороший результат в этом сегменте показала «Фасоль», за год вдвое увеличившая динамику открытия новых точек и взлетевшая с 19-й строчки рейтинга на девятую. Этому способствовало повышение узнаваемости бренда и популярности формата подобных магазинов». Так, по мнению экспертов рынка, несетевой рознице комфортнее работать с крупным и стабильным игроком.«Фасоль» является сообществом независимых магазинов под единым брендом и на данный момент насчитывает более 1200 торговых точек. В планах METRO по-прежнему интенсивное развитие франчайзинговой программы во всех регионах присутствия в России, а также фокус на сервисы для франчайзи: помимо активной автоматизации внутренних процессов и развития услуги cash out, владельцы магазинов также получают поддержку от крупных игроков рынка – партнеров METRO. Так, в марте 2019 года было подписано стратегическое соглашение о развитии малого и среднего предпринимательства между «ВЭБ.РФ», Банком МСП, «ДОМ.РФ.» и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства. Модель франчайзинга «Фасоль» заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss, стала второй в рейтинге франшиз стрит-ритейла по версии «Финансовой газеты», а также вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК.