Собственные торговые марки METRO получили награды на «ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА-2019»
10 артикулов собственных торговых марок METRO получили медали разных уровней и дипломы качества на международном конкурсе «Гарантия качества-2019». Признание и заслуженные награды получили молочная продукция, соки и шоколад METRO CHEF и Rioba.
Собственные торговые марки METRO участвовали в таких номинациях, как кондитерские изделия, мороженое, молочная продукция, соковая продукция из фруктов и овощей. Все заявленные артикулы прошли отбор и получили заслуженные награды.
«Собственные торговые марки METRO хорошо известны своим бескомпромиссно высоким качеством. За каждой из этих наград стоит кропотливый труд сотрудников компании, отслеживающих и обеспечивающих высочайшее качество товаров. Мы также хотим выразить признание нашим партнерам – производителям продукции, получившей награды конкурса. METRO нацелена на дальнейшее развитие линейки собственных торговых марок, в ближайшее время будет запущено много интересных новинок», - отметил Аудриус Бориса, директор по развитию бизнеса, направление собственных торговых марок.
В своей ежедневной работе METRO придает исключительное значение обеспечению высокого качества потребительских товаров. По результатам ежегодного исследования Customer Satisfaction Pulse уже несколько лет подряд показатели по качеству продукции находятся на лидирующих позициях. Более 80% клиентов высоко оценили качество приобретенной продукции.
Ежегодно METRO проводит более 39 000 исследований продукции собственного производства. Около 300 образцов СТМ проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории в центральном офисе METRO.
Конкурс «Гарантия качества-2019» проводил «ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова» РАН при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрнопродовольственной политике и природопользованию с 1 февраля по 14 ноября 2019 года. Экспертная оценка образцов пищевой продукции проводилась жюри анонимно по ряду органолептических параметров.