Решение использовать больше ресурсов в ночное время для пополнения полок подразумевает закрытие магазинов для покупателей на несколько часов ночью. Торговые центры будут работать с 6:00 утра до 23:00 и с 7:00 до 23:00. Это поможет сотрудникам торговых центров оперативно приводить в порядок выкладку, пополнять полки и готовить товары к продаже. В период повышенной загруженности персонала надлежащее использование ресурсов обеспечит высокий уровень доступности продуктов для удовлетворения всех потребностей клиентов.
Компания внимательно следит за ситуацией, мониторит наличие наиболее популярных товаров (в основном, бакалея, крупы, консервы, макаронные изделия, а также моющие средства). Заказы продукции увеличены более чем в 5 раз, возросли логистические мощности. Также подключено более количество партнёров на онлайн-доставку. Изменения в расписании ТЦ в Москве и Московской области позволят каждому магазину лучше подготовиться к приему и обслуживанию покупателей в течение дня. Компания рассмотрит возможность вернуться к 24-часовому графику снова в зависимости от ситуации.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru