Филиал INSTITUT PAUL BOCUSE открыт в Красноярске при поддержке METRO

28 августа в Красноярске прошло открытие нового представительства INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и седьмой в мире кампус легендарного французского вуза. Генеральным партнером института в России стала компания METRO, которая инвестировала в техническое обеспечение учебных кухонь-лабораторий, подготовку программ обучения и привлечение экспертов рынка.

Цель проекта - выпускать шеф-поваров мирового уровня, востребованных в лучших ресторанах России, и позволить им постоянно развиваться в одной из самых динамичных областей рынка – ресторанном деле. Преподавательский состав представительства в России стажируется в Лионе и совместно со своими французскими коллегами преподают по международной программе, адаптированной к российским стандартам высшего образования. 50% времени обучения студентов занимает практика с действующими шеф-поварами и управленцами.

«Образование в ресторанной сфере — ключ к успеху, долгосрочная и системообразующая инвестиция. Открытие филиала института в России призвано вывести развитие отрасли и ее профессиональных кадров на максимально высокий мировой уровень, заложить в стране основы фундаментального высшего поварского образования. Мы с гордостью берем на себя ответственность, чтобы лучшая экспертиза, знания и возможности стали доступны большему количеству шеф-поваров и управленцев. Желаем развития и удачи всем, кто хочет стать частью этой прекрасной индустрии», - Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

На глобальном уровне METRO проводит системную политику в области сотрудничества с французским вузом, поддерживает развитие гастрономической культуры и образования. Помимо России, компания развивает присутствие представительств INSTITUT PAUL BOCUSE в таких странах, как Франция, Германия, Нидерланды, Бельгия, Турция, Венгрия, Болгария, Хорватия. METRO Франция является официальным поставщиков продуктов на финал чемпионата Bocuse d’Or в Лионе, Франция.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru