Компания упрощает процесс подключения новых профессиональных клиентов - малого и среднего бизнеса - к сервису доставки продуктов из METRO. Теперь независимые магазины «у дома» и рестораны смогут подключиться к системе доставки и начать купать продукты оптом в течение 24 часов.
Эта мера принята с целью максимально быстро и комфортно обеспечить магазины «у дома» всем ассортиментом продуктов в условиях строгой самоизоляции населения, а также поддержать рестораны, работающие на доставку или в режиме закрытой кухни. Новый договор содержит всего одну страницу. Ускоренная процедура введена для клиентов, готовых покупать без открытия кредита.
«В период, когда жители многих городов имеют возможность выходить только в ближайший магазин или заказывать доставку из ресторанов, крайне важно обеспечить торговые точки в спальных районах всем необходимым ассортиментом товаров. Сейчас мы особенно остро видим необходимость в постоянном повышении уровня обслуживания профессиональных клиентов. Для этого METRO кардинально пересмотрела свои внутренние процессы и готова в кратчайшие сроки подключать бизнес (магазины и кухни) к системе b2b онлайн-заказа и доставки» - отмечает Мартин Шумахер, CEO METRO в России.
Для начала работы с METRO по договору быстрого подключения предприятию необходимо вместе с менеджером из ближайшего торгового центра определить дни и время доставки, а также предоставить данные юридического лица. Дальнейшее подключение к системам компании и настройка личного кабинета для онлайн-заказа произойдет в течение 24 часов. Клиенты, покупающие по такому договору онлайн или за наличные, могут рассчитывать на максимально оперативное получение первых заказов. В случае открытия кредитной линии процесс занимает больший срок.
Кроме того, METRO скорректировала программу ценообразования для профессиональных клиентов, чтобы бизнес мог пользоваться максимальными возможностями для обеспечения и поддержки населения. Клиенты METRO на постоянной основе получают рекомендации по непрерывной работе магазина. В условиях строгой самоизоляции населения и беспрецедентного спроса на продовольствие и услуги доставки, METRO ставит перед собой задачу оказать всестороннюю помощь и поддержку магазинам формата «у дома» и ресторанам, сохранившим операционную деятельность.
Подробнее: https://www.metro-cc.ru/zabota-o-klientah
Компания METRO и федеральный сервис СберМаркет запустили услугу утилизации пластиковых пакетов при покупке продуктов и товаров первой необходимости через интернет с доставкой. На первом этапе проект запущен на территории Москвы и Московской области, после пилотного периода проект будет развёрнут по всей стране. Это поможет сократить отходы в виде пластика при заказе продуктов через интернет.
Теперь клиенты METRO могут вернуть курьерам СберМаркета пластиковые пакеты, в которых был доставлен текущий или предыдущие онлайн-заказы в сервисе. Все полученные пластиковые пакеты будут переданы на переработку компании-подрядчику через специальные точки в торговых центрах METRO.
«Аудитория клиентов СберМаркета неуклонно растёт, и мы часто получаем вопросы от клиентов, которые хотят вернуть пластиковые пакеты. Сборщики СберМаркета комплектуют заказы строго по стандартам товарного соседства, поэтому при большом заказе клиент может получить большое количество пакетов. Команда СберМаркета осознает важность вопроса о сокращении пластиковых отходов, чтобы снизить негативное влияние на природу. Поэтому мы запустили новую услугу по возврату пластиковых пакетов на переработку, чтобы внести свой вклад в снижение данного типа отходов», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.
«Программа по отказу от пластиковых пакетов действует для всех наших клиентов в каждом из 94 торговых центров METRO. В прикассовой зоне размещен широкий ассортимент альтернативных многоразовых упаковок для покупок. Мы рады, что теперь и клиенты онлайн-магазина delivery.metro-cc.ru смогут присоединиться к глобальной программе компании по устойчивому развитию окружающей среды», — отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникации компании METRO.
СберМаркет — привилегированный партнер METRO в сфере онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости. Доставка из торговых центров осуществляется в 40 городах по всей стране, включая все города-миллионники. С начала года доставка из METRO через СберМаркет была запущена во всех регионах работы METRO.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru