METRO.Партнер признана лучшей программой лояльности в сегменте HoReCa

METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии конкурса Loyalty Awards Russia 2020.

В июне 2020 года METRO запустила проект в поддержку ресторанно-гостиничного бизнеса, направленный на привлечение клиентов во вновь открывшиеся после перерыва в работе заведения. METRO.Партнер стала уникальной В2В2С программой лояльности и удобной системой скидок в ресторанах, кафе и барах по всей России. В рамках программы клиенты METRO получают скидки на поход в рестораны за покупки в торговых центрах сети, а рестораны-участники, в свою очередь, получают скидки на закупку в ТЦ METRO. Таким образом, METRO помогает своим клиентам из ресторанного бизнеса привлечь посетителей и одновременно с этим предоставляет специальные цены на закупку продуктов.

«Поддержка бизнеса клиентов – основа ежедневной работы METRO. И мы, конечно, не могли остаться в стороне, когда ресторанной отрасли – нашему важнейшему клиенту – потребовалась помощь по возвращению трафика гостей в рестораны. Программа лояльности METRO.Партнер действительно уникальна, поскольку основана исключительно на инвестициях со стороны METRO. И мы благодарны коллегам по рынку и организаторам премии за признание», - отмечает Евгения Щербакова, руководитель направления маркетинга для HoReCa в METRO.

Премия «Loyalty Awards» была учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний.

Компания METRO и федеральный сервис СберМаркет запустили услугу утилизации пластиковых пакетов при покупке продуктов и товаров первой необходимости через интернет с доставкой. На первом этапе проект запущен на территории Москвы и Московской области, после пилотного периода проект будет развёрнут по всей стране. Это поможет сократить отходы в виде пластика при заказе продуктов через интернет.

Теперь клиенты METRO могут вернуть курьерам СберМаркета пластиковые пакеты, в которых был доставлен текущий или предыдущие онлайн-заказы в сервисе. Все полученные пластиковые пакеты будут переданы на переработку компании-подрядчику через специальные точки в торговых центрах METRO.

«Аудитория клиентов СберМаркета неуклонно растёт, и мы часто получаем вопросы от клиентов, которые хотят вернуть пластиковые пакеты. Сборщики СберМаркета комплектуют заказы строго по стандартам товарного соседства, поэтому при большом заказе клиент может получить большое количество пакетов. Команда СберМаркета осознает важность вопроса о сокращении пластиковых отходов, чтобы снизить негативное влияние на природу. Поэтому мы запустили новую услугу по возврату пластиковых пакетов на переработку, чтобы внести свой вклад в снижение данного типа отходов», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.

«Программа по отказу от пластиковых пакетов действует для всех наших клиентов в каждом из 94 торговых центров METRO. В прикассовой зоне размещен широкий ассортимент альтернативных многоразовых упаковок для покупок. Мы рады, что теперь и клиенты онлайн-магазина delivery.metro-cc.ru смогут присоединиться к глобальной программе компании по устойчивому развитию окружающей среды», — отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникации компании METRO.

СберМаркет — привилегированный партнер METRO в сфере онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости. Доставка из торговых центров осуществляется в 40 городах по всей стране, включая все города-миллионники. С начала года доставка из METRO через СберМаркет была запущена во всех регионах работы METRO.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru