● Оптовая компания METRO уже в шестой раз включена в индекс устойчивости международного значения.
● METRO показала особенно успешные результаты в сферах стратегии охраны климата, здоровья и питания, а также ГМО (генно-модифицированных организмов) и рисков в цепочке поставок, связанных с водой.
● В социальной сфере METRO, как и в прошлые годы, показала впечатляющие результаты в сфере охраны прав человека.
Устойчивость – ключевой элемент бизнес-модели METRO. Это подтверждает очередное включение компании в рейтинг устойчивого развития Индекса устойчивости и в мировой, и в европейский индексы Доу Джонса (Dow Jones Sustainability Indexes / DJSI) в сегменте «Торговля основными продуктами питания». Оптовая компания показала особенно выдающиеся результаты в сферах стратегии охраны климата, ГМО, а также здоровья и питания. Таковы итоги рейтинга устойчивости за текущий год, опубликованного в США 13 ноября после закрытия фондовой биржи.
Только 6 из 41 оцениваемых торговых компаний смогли пройти отбор для включения в индекс; при этом METRO входит в индекс уже в шестой раз подряд. Сравнительный индекс делится на три основных тематических раздела: экономическую, экологическую и социальную сферы. METRO показала особенно убедительные результаты в сфере диалога в мире политики, стратегии здоровья и питания, а также в области защиты данных. В сфере экологии компания получила максимальную оценку в части стратегии охраны климата, ГМО и рисков в цепочке поставок, связанных с водой. В социальной сфере METRO, как и в прошлые годы, была высоко оценена активность компании в сфере охраны прав человека. Таким образом, METRO вновь подкрепляет свою репутацию одной из наиболее устойчивых компаний мира в сфере продовольственных товаров и торговли.
«Устойчивое развитие затрагивает всех – потребителей и компании, рестораторов и их гостей, мелких ритейлеров и их покупателей. Рейтинг вновь подтверждает наши усилия в этой сфере и показывает, как важно постоянно работать вместе с клиентами над обеспечением ответственного использования всех наших ресурсов. Не зря устойчивое развитие является одним из руководящих принципов METRO, – отмечает Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям, говоря о позиции METRO в рейтинге. – В такие времена, как сейчас, становится особенно ясно, что все мы несем экологическую, экономическую и социальную ответственность за создание еще более стабильного общества».
Международно признанный индекс устойчивости Доу Джонса, созданный в 1999 году, ежегодно оценивает деятельность в сфере устойчивого развития включенных в рейтинг компаний со всего мира. В этом году в оценке приняло участие около 3 500 компаний. Семейство индексов было совместно разработано S&P Dow Jones Indices и RobecoSAM, начиная с текущего года анализ проводит S&P. Показатели лидера в своем классе служат инвесторам индикатором для включенных в рейтинг компаний, демонстрирующих лучшие результаты в сфере экологической, социальной и экономической деятельности.
Компания METRO и федеральный сервис СберМаркет запустили услугу утилизации пластиковых пакетов при покупке продуктов и товаров первой необходимости через интернет с доставкой. На первом этапе проект запущен на территории Москвы и Московской области, после пилотного периода проект будет развёрнут по всей стране. Это поможет сократить отходы в виде пластика при заказе продуктов через интернет.
Теперь клиенты METRO могут вернуть курьерам СберМаркета пластиковые пакеты, в которых был доставлен текущий или предыдущие онлайн-заказы в сервисе. Все полученные пластиковые пакеты будут переданы на переработку компании-подрядчику через специальные точки в торговых центрах METRO.
«Аудитория клиентов СберМаркета неуклонно растёт, и мы часто получаем вопросы от клиентов, которые хотят вернуть пластиковые пакеты. Сборщики СберМаркета комплектуют заказы строго по стандартам товарного соседства, поэтому при большом заказе клиент может получить большое количество пакетов. Команда СберМаркета осознает важность вопроса о сокращении пластиковых отходов, чтобы снизить негативное влияние на природу. Поэтому мы запустили новую услугу по возврату пластиковых пакетов на переработку, чтобы внести свой вклад в снижение данного типа отходов», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.
«Программа по отказу от пластиковых пакетов действует для всех наших клиентов в каждом из 94 торговых центров METRO. В прикассовой зоне размещен широкий ассортимент альтернативных многоразовых упаковок для покупок. Мы рады, что теперь и клиенты онлайн-магазина delivery.metro-cc.ru смогут присоединиться к глобальной программе компании по устойчивому развитию окружающей среды», — отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникации компании METRO.
СберМаркет — привилегированный партнер METRO в сфере онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости. Доставка из торговых центров осуществляется в 40 городах по всей стране, включая все города-миллионники. С начала года доставка из METRO через СберМаркет была запущена во всех регионах работы METRO.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru