METRO планирует нарастить продажи профессиональных СТМ на 30%

К концу года компания запустит 600 артикулов собственной торговой марки METRO Chef, которые повысят продажи бренда на 30%. В 2020 году темпы роста продаж продукции под брендом METRO Chef достигли 50% в пиковые периоды.

METRO Chef это собственная торговая марка компании METRO, предназначенная для профессионалов рынка HoReCa. Бренд METRO Chef является самым значимым в портфеле СТМ компании и занимает почти 50% от продаж всех собственных торговых марок METRO в России.

На текущий день в METRO представлено 1300 артикулов бренда, 400 из них запустились за предыдущие 10 месяцев. К концу года компания планирует запустить еще 200 новых артикулов METRO Chef, тем самым увеличив представленность этой СТМ на полках своих торговых центров в полтора раза.

Планируется, что среди самых востребованных новых линеек бренда будут свинина, порционная курятина, специи, паста, азиатская линейка лапши, ЗОЖ товары, замороженная рыба, биоразлагаемая посуда, консервы.

«Требования HoReCa клиентов к поставкам продукции чрезвычайно высоки - шеф-поварам важны высочайшее качество и гарантированная бесперебойность поставок. Уверенный рост продаж профессиональных СТМ METRO говорит о том, что год за годом нам удается оправдывать доверие ресторанного рынка. В планах компании расширять линейку бренда, чтобы предоставлять готовые решения для любого типа заведения», - отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

Профессиональные линейки СТМ разрабатываются METRO как в России, так и во всей группе компаний специально под потребности шеф-поваров и под их руководством. Поставщики проходят строгий отбор по международной системе качества, а образцы перед запуском тестируются шефами по всем параметрам использования на профессиональной кухне. METRO Chef также пользуется большой популярностью у гастроэнтузиастов, которые ставят в приоритет ресторанное качество и ассортимент для домашнего использования.

Компания планирует продолжить последовательную политику по разработке СТМ и расширению ассортимента на полках своих торговых центров.

Компания METRO и федеральный сервис СберМаркет запустили услугу утилизации пластиковых пакетов при покупке продуктов и товаров первой необходимости через интернет с доставкой. На первом этапе проект запущен на территории Москвы и Московской области, после пилотного периода проект будет развёрнут по всей стране. Это поможет сократить отходы в виде пластика при заказе продуктов через интернет.

Теперь клиенты METRO могут вернуть курьерам СберМаркета пластиковые пакеты, в которых был доставлен текущий или предыдущие онлайн-заказы в сервисе. Все полученные пластиковые пакеты будут переданы на переработку компании-подрядчику через специальные точки в торговых центрах METRO.

«Аудитория клиентов СберМаркета неуклонно растёт, и мы часто получаем вопросы от клиентов, которые хотят вернуть пластиковые пакеты. Сборщики СберМаркета комплектуют заказы строго по стандартам товарного соседства, поэтому при большом заказе клиент может получить большое количество пакетов. Команда СберМаркета осознает важность вопроса о сокращении пластиковых отходов, чтобы снизить негативное влияние на природу. Поэтому мы запустили новую услугу по возврату пластиковых пакетов на переработку, чтобы внести свой вклад в снижение данного типа отходов», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.

«Программа по отказу от пластиковых пакетов действует для всех наших клиентов в каждом из 94 торговых центров METRO. В прикассовой зоне размещен широкий ассортимент альтернативных многоразовых упаковок для покупок. Мы рады, что теперь и клиенты онлайн-магазина delivery.metro-cc.ru смогут присоединиться к глобальной программе компании по устойчивому развитию окружающей среды», — отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникации компании METRO.

СберМаркет — привилегированный партнер METRO в сфере онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости. Доставка из торговых центров осуществляется в 40 городах по всей стране, включая все города-миллионники. С начала года доставка из METRO через СберМаркет была запущена во всех регионах работы METRO.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru