СТМ METRO взяли золотые медали на конкурсе "Гарантия качества 2021"
Компания METROприняла участие в конкурсе качества пищевой продукции «Гарантия качества-2021». 15 товаров под собственными торговыми марками отмечены медалями и дипломами качества.
11 ноября во Всемирный день качества были объявлены победители и лауреаты конкурса «Гарантия качества – 2021». 75% из всех номинированных товаров СТМ METRO получили награды: 10 золотых медалей, 3 серебряных и 2 диплома качества. Наградами удостоены товары марок METROChef, Riobaи Aro в категориях: молочные продукты, заморозка, консервация, рыба, орехи и бакалея.
«Собственные торговые марки для METROсоздаются по высочайшим стандартам, чтобы удовлетворить потребности бизнес-клиентов. Многие из них оцениваются шеф-поварами для работы в ресторанах, - отметила Светлана Гиль, директор по качеству METRO. – Особенно значимо, что наша работа отмечена и профессиональным сообществом. Клиенты, которые хотят получить товары ресторанного качества на свой стол, также ценят наличие авторитетного знака качества на товарах».
Ежегодно METRO проводит расширенный контроль качествапродукции СТМ: более 39 000 исследований. Около 300 образцов проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории. METROиспользует систему оценки производствтоваров собственных торговых марок, основанную на международной GFSI признаваемой схеме сертификации систем менеджмента пищевой безопасности. СТМ компании ежегодно получают оценку конкурса «Гарантия качества».
Конкурс «Гарантия качества» проходит на базе Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова, по поручению Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Цель конкурса – выделить лучших производителей и образцы пищевой продукции. В ходе глобальной оценки качества ведущие эксперты страны изучили и дали свою оценку свыше 900 образцам в 29 категориях.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru. Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия E-mail: press@metro-cc.ru