METRO приступила к разработке сервиса для проверки поставщиков на основе данных Росаккредитации

METRO в рамках совместного проекта Росаккредитации и маркетплейсов создает сервис по интеграции сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии с базой данных компании. Это позволит повысить надежность информационного взаимодействия METRO как с поставщиками, так и с клиентами.

METRO в рамках совместного проекта Росаккредитации и маркетплейсов создает сервис по интеграции сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии с базой данных компании. Это позволит повысить надежность информационного взаимодействия METRO как с поставщиками, так и с клиентами.

«Сервис для подтверждения безопасности товаров разработан в первую очередь в интересах и для удобства покупателей. В его создании в пилотном режиме принимали участие маркетплейсы. Теперь возможности сервиса мы расширяем и на другие сферы, в том числе оффлайн-ритейл и госзакупки», - отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

В рамках проекта будет реализовано интеграционное решение, которое позволит METRO запрашивать информацию из базы Росаккредитации в отношении реализуемых товаров. На данный момент разработано техническое задание на создание сервиса предоставления актуальных сведений из реестров Росаккредитации в информационные системы Metro C&C, проведены пилотные сопоставления информации из базы данных компании с базой данных Росаккредитации.

METRO проводит централизацию своих баз данных документов для реализации возможности предоставления сведений во все системы: интернет-магазин компании, интернет-магазины деловых партнеров и мобильное приложение для клиентов, которое позволит прямо в магазине проверить наличие разрешительного документа на интересующий товар. Проводится корректировка данных в базах компании в соответствии с данными, предоставленными Росаккредитацией. Завершение работ и ввод технического решения в промышленную эксплуатацию ожидается до конца текущего года.

Генеральный директор METRO Россия Мартин Шумахер отметил, что безусловным приоритетом для компании является качество и безопасность товаров, предлагаемых клиентам по привлекательным оптовым ценам. «Качество и безопасность – это в том числе и доступность для клиентов исчерпывающей информации о безопасности и подтверждении соответствия товаров, транслируемой клиентам посредством всех каналов коммуникации (интернет-магазин компании, мобильное приложение, сайты агрегаторов – партнеров компании). Она позволяет сделать осознанный выбор из предлагаемых товаров и получить уверенность в том, что приобретаемые товары в торговых центрах компании являются безусловно безопасными, легального происхождения, прошедшими все требуемые законодательством процедуры подтверждения соответствия. Предоставление информации клиентам становится возможным благодаря широкой поддержке бизнеса со стороны Росаккредитации и реализации инициативы ведомства по интеграции баз данных участников рынка электронной торговли с базой данных Службы, содержащей сведения о подтверждении соответствия товаров, находящихся в обороте», - сказал Мартин Шумахер.

О METRO

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро.

Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

Подробности на www.metro-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru