В День устойчивой гастрономии METRO призывает профессиональных клиентов использовать экологичные решения
Отмечая День устойчивой гастрономии 18 июня, METRO призывает своих профессиональных клиентов использовать экологически безопасные решения в бизнес-процессах и благодарит тех, кто уже делает осознанный выбор в пользу экологии.
Гастрономия играет значимую роль в обществе, а для современного городского жителя наряду с кафе и ресторанами важна и доставка, где однозначно есть место для развития устойчивой гастрономии. В среднем каждый третий прием пищи человека происходит вне дома или на заказ, что дает заведениям широкие возможности действительно оказывать влияние и менять потребительские привычки в лучшую сторону.
Комментарий на тему устойчивой гастрономии дал шеф-повар ресторана Björn, завоевавшего репутацию одного из самых экологичных с точки зрения бизнес-процессов, Никита Подерягин: «Björn — это не просто современный ресторан северной кухни, это еще и «рупор», индикатор развития общества. Для нас zero waste — не мода и не тренд, мы многое прошли за шесть лет работы и еще больше нам предстоит пройти. Алгоритм нашей работы: сокращай и компенсируй. Мы минимизировали все, что возможно, а остаточный след компенсируем нашими экопрограммами — включающими субботники на природе и поддержание лесов на Алтае. Мы в Björn не покупаем то, что можно создать на своей кухне или собрать в лесу, и не выбрасываем то, чему можно дать новую жизнь. Всегда отдаём предпочтение местным продуктам и не стремимся выбирать красивые калиброванные фрукты и овощи: для нашей команды важнее качество, а не фотогеничность».
«Устойчивое развитие в ресторане для меня состоит из множества частей. Это не только производственная часть – закупка продуктов у местных небольших органических поставщиков, снижение нормы отходов производства и раздельный сбор мусора. Но и поддержание хорошего рабочего климата в команде, развитие сотрудников и их мотивации. Ресторанам важно поддерживать устойчивое развитие, потому что мы значимая часть социума и экосистемы. И если мы хотим жить дольше и счастливее, пора осознать свою роль в жизни других людей. Не вредить окружающей среде, создавать хорошие рабочие места, давая людям возможность делать, что они любят. И кормить гостей продуктами, которые не убьют их через 30 лет», – также поделился своим мнением один из профессиональных клиентов METRO, совладелец ресторана Commons Антон Абрезов.
Устойчивое развитие – одна из главных ценностей METRO, среди текущих проектов можно отметить снижение вредных выбросов, снижение потребления электричества, программы по работе с поставщиками и другие. Компания придерживается принципам устойчивого развития в том числе и при разработке собственных торговых марок, например, в торговых центрах продается экологичная линейка бамбуковой посуды METRO Professional. А в рамках новой информационной кампании по сокращению пластика в интернет-магазине сети товары из натуральных ингредиентов и товары в биоразлагаемой или перерабатываемой упаковке получили специальную маркировку, иллюстрирующую экологичность.
День устойчивой гастрономии, был основан Генеральной Ассамблеей ООН 21 декабря 2016 года. Каждый год этот день обращает внимание людей на продовольственную безопасность, экологичное производство и потребление, культурное многообразие гастрономии во всем мире – все это способствует устойчивому развитию.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru. Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия E-mail: press@metro-cc.ru