METRO завоевала награду «Лучший работодатель года» на Retail Week
Компания METRO победила в номинации «Лучший работодатель года» в отраслевой премии с кейсом «Онлайн-школа управления эффективностью». Награждение проходило в рамках VII международного форума «Неделя Ритейла».
«Онлайн-школа управления эффективностью» – масштабный проект METRO по обучению сотрудников постановке и мониторингу целей, тайм-менеджменту, умению грамотно давать и получать обратную связь и другим аспектам управления эффективностью. За три месяца было проведено множество лекций, несколько воркшопов, сотрудники также получали чек-листы, выполняли домашние задания и смотрели интервью с амбассадорами программы – руководителями разных отделов METRO.
Программа преследовала четыре главные цели:
показать роли менеджера и сотрудника;
изменить отношение к управлению эффективностью и повысить ответственность и вовлеченность;
развить культуру регулярного мониторинга и обратной связи;
повысить эффективность за счет регулярной работы с результатами.
Целевой аудиторией программы являлись менеджеры компании и сотрудники, имеющие годовые приоритеты, в сумме это около 4 500 человек. Поскольку курс был рассчитан на сотрудников по всей стране и учитывая эпидемиологическую ситуацию, обучение проходило в онлайн-формате на специальной платформе.
Премия Retail Week Awards проходит ежегодно с 2015 года, ее цель – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла, а также вооружить розничных специалистов лучшими практиками отрасли. В предыдущие годы METRO также выигрывала номинации «Private label года - сегмент Food».
27 мая в Центре Международной Торговли в Москве прошла конференция «Магазин 2021», посвященная главным трендам в организации и развитии независимой розницы и франшизы.
На мероприятии собрались более 1000 предпринимателей со всей страны, которые приехали, чтобы послушать мнения экспертов рынка, узнать о главных тенденциях и обменяться опытом с коллегами. В качестве спикеров выступили не только ведущие эксперты по работе с франшизами, но и сами владельцы магазинов Фасоль из разных городов страны.
«Есть много предпринимателей, которые открывают по несколько магазинов Фасоль, и они чувствуют себя более устойчивыми, успешными и эффективными на рынке. Для себя мы видим в этом новую тенденцию на развитие «сети внутри сети», что также способствует укреплению единого, удобного и узнаваемого формата магазинов по всей стране. В ближайших планах Фасоли работа над значительным улучшением сервиса и поддержкой владельцев франшизы», – комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.
Среди главных тем конференции необходимость перемен и тренды российского рынка, работа с персоналом, личная эффективность владельцев магазинов, соблюдение баланса категорий, поведение покупателя, влияние пандемии и продвижение магазина. В центре внимания новые реалии, связанные с сильным ростом конкуренции из-за стремительного развития онлайна и изменениями потребительского поведения.
«В качестве главных трендов на российском FMCG рынке можно выделить усиление роли хард-дискаунтеров, продолжение тенденции на сокращение объемов потребления, развитие онлайн продаж темпами не ниже карантинных и сохранение повышенного внимания клиентов к собственному здоровью и безопасности», - поделился данными исследований представитель NielsenIQ Константин Локтев.
Владельцы магазинов Фасоль – это большое сообщество предпринимателей, в рамках которого может вестись непрерывная коммуникация, обмен опытом и лучшими практиками. Именно для этого была организована конференция «Магазин 2021», которая должна стать отправной точкой для дальнейшего развития крупного сообщества представителей независимой розницы. На данный момент всего по России открыто более 1800 магазинов Фасоль, до конца года компания планирует открыть суммарно 500 торговых точек по всей стране.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707Анна
Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru