METRO снизила содержание соли и сахара в 14 продуктах СТМ 

В начале года METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в артикулах собственных торговых марок до конца 2021 года.
За полгода работы над проектом всего тестирование прошли порядка 40 артикулов, как итог, со сниженным количеством соли или сахара стали поставляться 14 артикулов собственных торговых марок METRO. В скором времени компания планирует начать размещать на этикетке таких товаров отличительный клейм «Пониженное содержание сахара/соли», по которому можно будет найти измененные позиции в торговых центрах.
Процесс тестирования начинается с совместной работы специалистов отдела качества METRO и поставщиков по вопросам изменения рецептуры, а также с проведения исследований и анализа новых рецептов. В качестве финального этапа утверждения нового состава каждый продукт проходит проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO на своих профессиональных кухнях. Главная задача – не допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Именно поэтому тестирование проходит лишь небольшая часть артикулов.
Помимо сокращения соли и сахара, компания стремится к натуральности составов своих СТМ. Например, тестирование уже успешно прошли два артикула кетчупа, в составе которых искусственные красители были заменены на натуральные.
Процесс был запущен во всех странах присутствия METRO и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок METRO Chef и Rioba до конца года. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности. Эта инициатива является частью стратегии устойчивого развития, принятой на уровне группы компаний METRO.
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Контакты:
Мария Уткина mariya.utkina@metro-cc.ru +79104252707 Анна Щепилова anna.shchepilova@metro-cc.ru +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия E-mail: press@metro-cc.ru