METRO продолжает сильный рост в первом квартале

Первый квартал 2021/22 подтверждает тенденцию роста, продажи превышают допандемический уровень:
• Рост продаж на 20.0% до €7.6 млрд – с поправкой на валютные эффекты, до 19.4%
• EBITDA выросла на €129 млн и достигла €528 млн
• Продажи в торговых центрах выросли до €6.2 млрд (+13%), доставка €1.4 млрд (+64%)
• Показатели компании в таких странах как Германия, Франция, Италия и Испания в категории HORECA продолжают прирост выше уровня прироста рынка гостиничной индустрии
• Чистый cash flow достиг €283 млн
Дюсельдорф, 9 февраля 2022 – METRO продолжает рост в новом финансовом году, несмотря на увеличение показателей заражения COVID. В первом квартале 2021–2022 гг. продажи превысили допандемический уровень, увеличившись на 20,0% по сравнению с предыдущим годом и достигнув 7,6 млрд евро; EBITDA достигает 528 миллионов евро и, таким образом, также имеет положительную динамику. Двузначный рост продаж с профессиональными клиентами HoReCa во всех регионах является основной движущей силой этого положительного развития. Ключевые рынки HoReCa, такие как Германия, Франция, Италия и Испания, продолжают работать выше уровня рынка HoReCa. В результате этих событий прибыль за этот период увеличилась до 195 миллионов евро (предыдущий год: 99 миллионов евро), а прибыль по акции выросла до 0,54 евро (предыдущий год: 0,27 евро). Благодаря активизации отношений с клиентами, расширению многоканального бизнеса и предложению индивидуальных цифровых услуг для профессиональных клиентов, METRO последовательно реализует стратегию роста и остается в рамках прогнозов, опубликованных на текущий финансовый год.
В России отчетные продажи выросли на 17,9% до 0,8 млрд евро, в том чис-ле, благодаря положительному влиянию валютных курсов. Продажи в рублях выросли на 7,8%. Рост продаж был в первую очередь обусловлен позитивным развитием в сегментах стратегических клиентов HoReCa и трейдеров, а также за счет развития ecommerce. Скорректированная EBITDA увеличилась до 81 млн евро. Рост в основном связан с положительным развитием продаж. Этому развитию также способствовало положительное влияние курсов валют, которое увеличило скорректированную EBITDA на 6 млн евро.
METRO Россия поддерживает глобальную стратегию, развиваясь в направлении усиления мультиканальных оптовых продаж и усиления доставки, будучи одной из первых компаний в группе, реализовавшей основные фокусы стратегии.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707 Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия E-mail: press@metro-cc.ru