«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности

В рамках программы лояльности все клиенты магазинов «Фасоль» смогут получить игрушку в виде эмоджи – «фаснулик». Программа объединила все магазины франчайзинговой сети во всех городах присутствия. 

С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» стартовала акция лояльности «Фаснулики». Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте www.promo.myfasol.ru. Коллекция игрушек состоит из 24 фигурок, кейса для коллекционирования и 2 настольных игр. Акция продлится 2 месяца и будет проходить во всех регионах присутствия сети.

Акция «Фаснулики» – это новый инструмент для работы с клиентами сети, который дополнительно объединит всех владельцев магазинов. Программа будет способствовать повышению лояльности и доверия со стороны клиентов, а франчайзи получат дополнительный трафик за счет анонсирования акции в разных каналах: интернет, телевидение и наружная реклама, что не могут себе позволить обычные магазины у дома. 

«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Франшиза была запущена в 2013 году, за это время предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и новый дизайн. В 2022 году «Фасоль» заняла 3 место в категории продуктовые магазины в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз портала Businessmens.ru.

Информация о METRO:

 METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000  сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на www.metroag.de/en/.В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.

В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина 
mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707  

Анна Щепилова 
anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081 

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,  METRO Россия 
E-mail: press@metro-cc.ru