«ФАСОЛЬ» ВОШЛА В ТОП 3 ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВЫХ ФРАНШИЗ ПО ВЕРСИИ BUSINESSMENS.RU
Каталог Businessmens.ru опубликовал рейтинг ТОП-500 лучших франшиз 2022 года, в котором «Фасоль» от METRO заняла 3 место в категории продуктовые магазины. Рейтинг ежегодно составляется на некоммерческой основе согласно данным о количестве открытых за год точек и размерах минимальных вложений, необходимых для запуска бизнеса.
«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Стартовые инвестиции составляют от 1 миллиона рублей, при этом возможно выбрать один из мультиформатов: у дома, экспресс, киоск, АЗС, формат без продавцов и ко-брендинг. Каждое решение предполагает определенный набор требований для открытия. По условиям франшизы настоящие и будущие владельцы бизнеса могут открыть новый магазин или провести ремоделлинг уже существующего помещения, добавив ему узнаваемый дизайн и возможность для покупателей приобретать продукты собственных торговых марок METRO рядом с домом.
Франшиза была запущена в 2013 году, за 9 лет существования на российском рынке предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и новый дизайн. В этом же году было запущено мобильное приложение, инструмент, с помощью которого можно оформить заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина или узнать новости компании. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.
Рейтинг Businessmens, лидирующие места в рейтингах Buybrand, Top Franchise подчеркивают важность и экспертность франшизы в индустрии. Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга METRO: «Мы активно развиваем франшизу Фасоль, привлекая новых партнёров, постоянно адаптируем наше предложение и форматы, чтобы полностью соответствовать современным рыночным требованиям и отвечать на основные потребности покупателя: закупка продуктов на каждый день, возможность купить готовую еду и кофе навынос, наличие свежих локальных продуктов. Это идеальный формат магазинов для жилых районов».
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, METRO Россия
E-mail: press@metro-cc.ru