METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
В рамках летнего сезона компания доставила на дачи более 450 тысяч заказов. Этот показатель увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из-за аномально теплого сентября клиенты METRO продолжают дачный сезон, количество онлайн заказов в период с 22.09 по 24.09 выросло почти в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
METRO является мультиканальным центром оптовой торговли, так розничные и бизнес-клиенты могут совершать покупки в торговых центрах, а также оформлять заказы онлайн в собственном мобильном приложении, сайте или через витрины партнеров. Для сегмента HoReCa METRO разработала мобильное приложение M|Shop, в котором можно оперативно оформить заказ и посмотреть специально подобранные для конкретного клиента предложения.
С мая по сентябрь традиционно растет количество заказов загород, так как начинается дачный сезон. В этом году его продолжительность значительно выросла из-за теплой погоды в сентябре. За летний период METRO доставила более 10 миллионов товаров своим b2c клиентам на загородные участки. Среди самых популярных продуктов: свинина, индейка и курица, арбузы и лук. Также было продано рекордное количество угля для розжига - более 150 тонн. Самыми популярными направлениями для доставки стали населенные пункты в Московской, Ленинградской и Челябинской областях.
Расширение зон доставки (она доступна в 51 городе России и областях) и увеличение скорости доставки привлекло в летний период 8000 новых клиентов.
В ассортименте METRO также представлены товары для приготовления блюд на улице, которые выбирают профессионалы. Стационарные газовые и угольные грили собственных торговых марок METRO Professional, Aro и Tarrington house выбрали более 3000 клиентов METRO в летнем сезоне.
Доставка для клиентов осуществляется бесплатно при сумме покупки более 3000 рублей в выбранный день и интервал. А бизнес-клиенты могут воспользоваться экспресс-доставкой за 2 часа со всеми необходимыми закрывающими документами.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru