В собственной лаборатории METRO провела более 200 дегустаций СТМ в 2023 году
Компания не только тщательно проверяет качество продукции – только за этот год было проведено почти 7000 лабораторных исследований, но и использует собственную дегустационную лабораторию для совершенствования вкусовых качеств и свойств товаров под собственными брендами. В 2022-2023 финансовом году METRO завела 506 новых товаров СТМ.
Основными клиентами METRO являются ресторанный и гостиничный бизнес, поэтому при создании собственных торговых марок компания, прежде всего, ориентируется именно на сегмент HoReCa. Качество продукции подтверждается регулярным аудитом и проверками производства. Только за 2023 год METRO проверила 243 производственные площадки и провела 6874 лабораторных исследований продуктов.
Вся продукция под собственными марками METRO проходит не только проверку с точки зрения качества, но также сотрудники компании оценивают вкусовые характеристики товаров в специальной дегустационной лаборатории, которая располагается прямо в офисе компании METRO. Такие дегустации — это органолептический (или сенсорный) анализ. С помощью органов чувств «лаборанты» проверяют вкус, запах, цвет, текстуру и даже то, какой звук издаёт продукт. Например, аппетитно ли хрустят чипсы, тает ли шоколад во рту, вкусно ли пахнут солёные огурцы. Всего в 2023 году компания провела в своей лаборатории 222 дегустации.
Основные бренды СТМ METRO - METRO Chef и Rioba создаются специально для ресторанов и кафе, ими пользуются уже более 60000 заведений по всей России. Чтобы точно понимать потребности шефов, как продукт должен вести себя при готовке, при использовании на профессиональной кухне, его тестируют и дегустируют прямо в работе – в гастро академии STANFOOD, которую METRO открыла два года назад на ВДНХ в Москве, для обучения и повышения квалификации поваров. Исследования проводятся как до, так и после запуска продуктов, чтобы понять, что устраивает и чего не хватает. Также обратную связь компания получает из шоу-румов в Казани и Нижнем Новгороде, где профессиональные клиенты также тестируют продукты под собственными брендами METRO.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru