Седьмой гастрономический фестиваль MEGUSTRO пройдет в Санкт-Петербурге 17-19 октября

яЕсли есть «Формула 1» для ресторанов – это ежегодный фестиваль MEGUSTRO. На нем ежегодно собираются более 5 000 профессионалов HoReСа: шеф-поваров, рестораторов, управляющих и других представителей ресторанного бизнеса, а также всех, кому близка тема гастрономии. MEGUSTRO пройдет в течение трех дней: с 17 по 19 октября в пространстве DAA Дизайн Дистрикт в Санкт-Петербурге. Вход свободный по регистрации на сайте.

Megustro – это пять форматов обмена опытом и поисков вдохновения в одном: дискуссии, выставка, мастер-классы шефов в реальном времени, городской фестиваль сетов, а также неформальные встречи профессионального сообщества. На личном опыте индустрия обсуждает, как адаптировать тренды, как продвигать бизнес, как быстро перестраиваться под актуальные задачи с госрегулированием и маркировкой и, конечно, как вкусно и выгодно готовить, привлекая своего клиента.

В этом году в центре внимания и обсуждений будут темы гастро- и энотуризма. Рестораторы, представители администраций, градообразующих предприятий покажут примеры того, как создавать места притяжения, как регионам привлекать дополнительные туристические потоки, какова роль в развитии туризма у ресторанов и баров и почему интерес к локальному стал новым трендом.

Впервые на MEGUSTRO будет представлена сессия по подбору персонала. Нехватка кадров стала ключевой проблемой, с которой столкнулась ресторанная индустрия в последние месяцы. Эксперты обсудят, как привлекать персонал и где его обучать, а также как удержать ценных сотрудников.

В прошлом батл шефов Chef Challenge, в этом году станет показом авторских интерпретаций самых известных блюд: мастерство шефа и привлекательность места определяет не блюдо, а подход повара. Три известных шефа и один, созданный Искусственным Интеллектом, покажут, как по-разному можно подойти к исполнению традиционных решений.

Программа фестиваля делится на тематические блоки:

Trends Me – как построить бизнес на трендах: внутренний туризм, локальные продукты, сервис. Широкий экспертный взгляд на потребительские тренды и нужды. Профессиональный прогноз на будущее индустрии гостеприимства.

Chef Me – о трендах от шефа к шефу. Профессионалы отрасли обсудят популярные тренды, реализацию авторского меню, как оптимизировать кухню.

Marketing Me – как стать центром притяжения гостей: концепции, которые работают, и инструменты рекламы, которые их продвигают.

Manage Me – новые подходы в ресторанном менеджменте, которые помогают минимизировать затраты и увеличить прибыль.

HR Me – как эффективно управлять персоналом, находить таланты и удерживать их, все о найме в текущих реалиях.

Chefs’ Challenge – самая яркая часть программы, где шеф-повара разных стран готовят блюда на глазах зрителей. Уникальные для каждого профи философия, техника, взгляд на кухню и продукты.

Регистрация на MEGUSTRO уже открыта. Организатором ежегодного гастрономического фестиваля выступает компания METRO.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, METRO Россия
E-mail: press@metro-cc.ru