Фестиваль гастрономических сетов MEGUSTRO стартует со следующей недели в Санкт-Петербурге
Гастрономический фестиваль MEGUSTRO в седьмой раз соберет лучших представителей HoReCa индустрии в Санкт-Петербурге на панельных дискуссиях, лекциях и батлах. В рамках мероприятия более 50 лучших ресторанов города приглашают попробовать эксклюзивные сеты, вдохновленные атмосферой фестиваля.
С 16 по 22 октября авторские сет-меню от известных шеф-поваров можно увидеть в меню следующих ресторанов: Memo, Nama, Italy, MON CHOUCHOU, Munhell, Manneken Pis, Магадан и многих других. Стоимость сета варьируется от 1000 до 3000. На сайте фестиваля представлен полный список ресторанов и блюда, составляющие каждый сет. Сет – это набор из нескольких блюд, который заведение предлагает за фиксированную стоимость. Как правило, эта стоимость ниже той, которая получилась бы, если приобретать каждую позицию по отдельности. Шеф-повар составляет сет таким образом, чтобы каждое блюдо идеально сочеталось с остальными и дополняло единую вкусовую и философскую историю. Так, например, ресторан Twiggy предлагает попробовать салат с ростбифом в азиатском стиле, пасту с креветками и пиццу со страчателлой за 2000 рублей в интерьерах Лондона 60-х годов. А ресторан Grasseria Breakfast Bar, который работает с локальными продуктами и является проводником к блюдам без сахара и глютена предлагает здоровый завтрак за 1500: творожная вафля с инжиром, тыквенные оладьи со сливочными креветками и брауни с маковым кремом.
MEGUSTRO – это пять форматов обмена опытом и поисков вдохновения в одном: дискуссии, выставка, мастер-классы шефов в реальном времени, городской фестиваль сетов, а также неформальные встречи профессионального сообщества. Регистрация на основную программу MEGUSTRO все еще открыта. Организатором ежегодного гастрономического фестиваля выступает компания METRO.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru