Оператор оптовой торговли METRO провел ребрендинг собственного кофейного бренда Rioba. Компания пересмотрела дизайн и позиционирование бренда, теперь Rioba становится маркой, под которой выпускается широкая линейка продуктов высокого экспертного качества для кафе и кофеманов. Также METRO значительно расширила ассортимент и составила готовые решения для бизнеса. Компания планирует открывать кофепойнты Rioba, первые появятся в торговых центрах METRO.
METRO является одним из основных ведущих поставщиков ресторанного и гостиничного бизнеса. В последнее время компания фиксирует рост спроса на продукцию для кофеен со стороны В2В клиентов, так как это одно из стремительно развивающихся направлений в бизнесе. Именно поэтому METRO решила усилить свой кофейный бренд Rioba, увеличив ассортимент и создав дополнительные решения для бизнеса. Потребление кофе растет и среди В2С клиентов, спрос на бренд Rioba вырос среди кофеманов, предпочитающих качественный итальянский кофе или кофе в капсулах.
На сегодняшний момент под маркой Rioba выпускается более 220 товаров: это кофе зерновой и капсульный, чай от классического Эрл Грея до ройбуша, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, а также десерты – печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Также в этом году под брендом Rioba вышла линейка растительного молока – кокосовое, банановое, миндальное, фундучное, соевое и овсяное, которое подходит для взбивания и приготовления кофейных напитков. Молоко Rioba прошло экспертную дегустацию у бариста гастроакадемии Stanfood.
Продукцию Rioba регулярно покупают уже более 60 000 кофеен и ресторанов по всей стране. Специально для В2В партнеров в компании METRO созданы готовые решения для бизнеса - все сразу в одном месте для любого формата заведений (ресторанов, кофеен, баров, кофе уголков, салонов красоты, офисов и т.д). Профессиональные клиенты могут оформить экспресс-доставку, также им доступна поддержка персонального менеджера, полный пакет документов и возврат НДС — прямо в мобильном приложении.
В рамках ребрендинга также был изменен слоган для бренда Rioba – «эксперт вкуса», теперь он един как для В2В, так и для В2С клиентов. Создан специальный лендинг, рассказывающий подробно о товарах бренда. В торговых центрах METRO пройдут дегустации для клиентов, в социальных сетях компании розыгрыши призов и конкурсы.
В рамках обновления бренда METRO откроет кофепойнты Rioba - специально оборудованные кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе кофе Rioba. Первые кофепойнты появятся в 7 торговых центрах METRO в Москве.
«Ситуация, сложившаяся на рынке в связи с уходом многих известных брендов, подтолкнула нас к развитию и расширению собственного кофейного бренда, ведь мы видели, что интерес со стороны клиентов к нему с каждым днем растет, - отметила Станислава Коллавини, руководитель клиентского сервиса для b2b клиентов METRO Россия. - Как показали маркетинговые исследования, Rioba воспринимается клиентами как бренд с высоким уровнем европейского качества. Мы обновили и пересмотрели дизайн и позиционирование бренда, сохранив узнаваемость, но сконцентрировав внимание на качестве продуктов и широте ассортимента. Новая Rioba – это не просто ингредиенты для кофеен, это эксперт вкуса, представитель высокого качества и широчайшего выбора не только кофе и молока, но и готовых десертов, сиропов, лимонадов и многого другого».
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru