METRO планирует развивать формат шоурумов

Оператор оптовой торговли METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает шоурумы – многофункциональные центры для бизнес-клиентов. Шоурумы уже появились в Казани и Нижнем Новгороде, также в этом году запланировано открытие еще нескольких в других городах.  

Шоурум представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой. В городах, где ресторанный бизнес активно развивается, такая площадка позволит профессионалам получить место для обмена опытом и тестирования новых решений: ее смогут брать в аренду или принимать участие в мероприятиях компании. Для METRO шоурумы – это способ познакомить HORECA со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса и помогать профессиональному сообществу города. 

Пилотный проект был открыт в Казани в 2021 году. За прошлый год в шоуруме прошли обучение более 1300 шеф-поваров казанской ресторанной индустрии, METRO заключила контракты с почти 1000 новыми бизнес-партнерами, доля продаж METRO на рынке ресторанной индустрии Казани составила более 16%.  

METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, мелкая розница) так и с физическими лицами. Благодаря шоуруму бизнес-клиенты получат возможность использовать площадку для обучения и профессионального общения, презентации меню, обучения и многого другого. Также бизнес-клиенты смогут оформить документы, сделать заказ товаров, заключить договор, пройти обучение по использованию сервиса заказа товаров MShop.  

В шоуруме будут регулярно проводиться лекции и обучающие мастер-классы от ведущих шеф-поваров, в том числе от преподавателей гастро академии Stanfood, открытой METRO в 2021 году в Москве.  

“Компания METRO является поставщиком номер один для ресторанного бизнеса по всей России. В Нижнем Новгороде мы работаем с 378 ресторанами, - заметил заместитель генерального директора METRO Россия Йоханнес Толай. - Я уверен, что шоу-рум позволит еще больше сплотить ресторанное сообщество, даст возможности для профессионального роста, развития бизнеса и общих интересов. Мы хотим помогать нашим партнерам и способствовать экономическому развитию городов присутствия”. 

Информация о METRO: 

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/. 

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru. 

Контакты: 

Мария Уткина 
mariya.utkina@METRO-cc.ru 
+79104252707 

Анна Щепилова 
anna.shchepilova@METRO-cc.ru  
+79687652081 

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия 
E-mail: press@METRO-cc.ru