METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 по всему миру.
Штаб-квартира METRO AG была основана в Германии в 1964 году и расположена в Дюссельдорфе, Германия. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция "cash & carry" вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие годы компания METRO/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая METRO, явилась основой развития компании. Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение.
METRO в России
В России METRO присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два центра мелкооптовой торговли METRO. На сегодняшний день российское подразделение компании METRO открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны. Количество сотрудников - около 11 000 человек.
В сентябре 2013 года компания METRO Россия открыла интернет-магазин электронной торговли, позволяющий клиентам в Москве и Московской области размещать через Интернет заказы на приобретение и доставку товаров для обеспечения нужд офисов всем необходимым.
Клиентами METRO являются представители малого и среднего бизнеса – юридические лица и индивидуальные предприниматели – приобретающие товары для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров METRO насчитывает почти 5 миллионов лояльных клиентов, основная часть которых является представителями сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), сферы торговли малых форматов (магазины у дома /шаговой доступности) и прочих коммерческих и государственных учреждений.
METRO взаимодействует с около 4500 поставщиков (производителями и дистрибьюторами), 1400 из которых являются локальными поставщиками. Сотрудничество с METRO предоставляет поставщикам товаров широкого потребления, в особенности региональным производителям, прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть METRO. Практически все крупные производители продуктов питания России являются поставщиками METRO.
Продукция, представленная в торговых центрах METRO во всех регионах РФ, отличается не только широким ассортиментом, который насчитывает более 40 000 наименований, но и высоким качеством. В частности, проводятся регулярные лабораторные исследования продаваемой продукции.
Кроме того, проводится постоянное инспектирование поступающих продуктов государственными ветеринарными врачами, производится ежедневный контроль качества поступающих продуктов сотрудниками торгового центра и осуществляется прослеживание жалоб по качеству поступающих от клиентов. Сеть торговых центров METRO предлагает своим клиентам наиболее оптимальное соотношение цены и качества.
Франчайзинговый проект "Фасоль"
Развитие франчайзингового проекта METRO под брендом «Фасоль» для представителей несетевой розницы, владельцев торговых точек площадью 50-150 кв.м. началось в 2012 году.
В сентябре 2015 года в Московской области в комплексе с новым торговым центром компании был открыт распределительный центр площадью 4300 кв.м., благодаря которому начались прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль». Благодаря открытию распределительного центра стало возможным осуществление прямых поставок клиентам наиболее востребованного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, приобретаемых в METRO, включая товары под собственными торговыми марками METRO.
METRO передает свои знания и опыт клиентам-франчайзи в разных формах: переносит свои стандарты качества, использует собственную экспертизу для работы клиентов с их персоналом, покупателями, регулирующими государственными органами – в целом, METRO использует все инструменты для того, чтобы клиенты смогли еще более эффективно управлять своим бизнесом. На настоящий момент в рамках проекта в России открыты более 1700 магазинов.
Собственные торговые марки
METRO предлагает широкий ассортимент товаров под Собственными Торговыми Марками (СТМ), стремясь предоставить своим клиентам выбор качественной продукции по привлекательным ценам. Собственные торговые марки помогают клиентам эффективно вести бизнес и домашнее хозяйство, экономить на расходах и получать большую выгоду без потери качества.
АRО – это ассортимент базовых качественных товаров в низком ценовом сегменте. Ассортимент продуктов ARO представлен как в удобной розничной упаковке, так и в большой фасовке, подходящей для предприятий общественного питания.
FINE LIFE сочетает в себе высокое качество и привлекательную цену. Мы предлагаем продукцию в среднем ценовом сегменте, которая разработана как для собственного потребления, так и для дальнейшей перепродажи нашими профессиональными клиентами в магазинах шаговой доступности. Товары под маркой FINE LIFE соответствуют качеству аналогичных товаров под известными брендами.
RIOBA – это полное решение для кафе и баров: от приготовления различных напитков и десертов до их сервировки. Качество продуктов RIOBA соответствует требованиям профессиональных бариста и барменов.
METRO CHEF – это высококачественные продовольственные товары, которые удовлетворят потребности шеф-поваров в области гастрономического искусства.
METRO PROFESSIONAL предлагает специализированные непродовольственные товары для профессионального применения в гостинично-ресторанном бизнесе. Ассортимент обеспечивает практичное и эффективное функционирование и позволяет нашим клиентам сосредоточить все внимание на ключевых задачах своего бизнеса.
METRO PREMIUM – это эксклюзивный ассортимент продуктов непревзойденного качества для создания восхитительных кулинарных впечатлений.
SIGMA – это широкий ассортимент качественных, функциональных канцелярских принадлежностей и офисного оборудования по доступным ценам.
TARRINGTON HOUSE – это широкий ассортимент стильных товаров для домашнего уюта по доступным ценам: от домашнего текстиля и посуды до мебели для отдыха на природе.
Информация о METRO
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru